Я сама знала что этот день будет , вот проснувшись я посмотрела на мужа он лежал рядом тоже спал ,я повернувшись взяла телефон и увидела то чего так давно не видела ,знаете что ,ну конечно смс-ки,много поздравления ,ни кто не забыли про рождения , все как обычно поздравления, и тут мама с папой позвонили поздравили , свекровь поздравила ещё и торт мне заказала вот он на верху очень вкусный 😋 . И тут муж проснулся и сразу зашёл в ванную, я встала убралась и шла в кухню поставила чай и как в очереди зашла в ванную умылась вышла , мой муж ещё ничего не делает ведёт себя в полное спокойно как будто он даже не в курсе , это они такие умеют притворяться , как вышла с ванной побежала ,выключила газ сделала заварку и пошла к себе в спальную , сделала себе лёгкий макияж, собрала волосы ,одела косынку и тут муж покинул дом , я услышала как хлопнул ворота от ветра сегодня погода дождливый и очень прохладный прям как мне нравиться, я побежала к окну чтоб посмотреть что он так выскочил быстро , и тут он заходит с розами и за одно в руках был тортик который свекровь нам заказала я вернулась обратно к себе посмотрела котят (про них я вам расскажу как я роды принимала) они такие милые пушистые не смогла оторваться и тут зашёл муж ,но уж нет с букетом он точно не зашёл хочу признаться мой муж не любить через чур слишком выделяться от любопытства он у меня достаточно серьезный прям как я мечтала , он зашёл потрогал котят сел рядом на полу котяты были в моем чемодане другого выхода не было ,просто я так хотела и поставила им свой чемодан, потом взял мои руки поцеловал мой лоб с бок с правой стороны и я сразу поняла я его обняла он тоже обнял и сказал я тебя поздравляю ,ответ мой был спасибо мы встали и пошли пить чай а ещё у нас на время живёт его брат двоюродный он тоже поздравил мы сели выпили чай тоже . Этот месяц был Рамадан я всех подряд держала а именно сегодня как то так получилось что отпустила случайно , очень сильно пожалела об этом , завтра Ин Ша Аллаль Рахман начну держать , вот и все на сегодня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать !
Historia CortaВ мой мир , я поделюсь с вами с своими интересами ,вся моя жизнь будет тут ,пусть она будет немножко другая , не как в книге любой который будет читать как для чтения , это книга будет говорить вам обо мне , хочу тут оставить все что было в моей жиз...