Не Придумала Название Этой Главе)))

788 45 8
                                    

Д: да блять приди в себя!
И: а какого он вообще делает в другом городе?
Д: а, мы знакомы около 4 месяцев, он приезжает иногда ко мне. Вот... Не думал я конечно что на него так действуют энергетики...
И: да на счёт этого.. ВСЁ в порядке.. И да.. Через 5 дней я уже поеду домой, так что ты сможешь нормально провести время с  друзьями)
Д: Изуку..ты не против переспать с Бакуго один раз?
И: Ч-что за?!
Д: просто....
И: БЫСТРО ВСЁ РАСКАЗЫВАЙ!
Д: да.. Хорошо... Сейчас...
И: ...
Д: вообщем Бакуго знал что ты живёшь у меня, он рассказал о своих чувствах к тебе, а я согласился на одну вещь...
И: какую?
Д: если он выпьет 10 банок энергетиков, то я организую ему и тебе ночь.... Я знаю надо было сначала поговорить с тобой...
И:блин....
Д: но... Пожалуйста сделай это!..
И: это что на столько важно?! Я не понимаю.
Д: вообщем если ты это не сделаешь.. Бакуго убьёт Шото...
И: Что?!
Д: он может это сделать... Я прошу тебя это, только чтобы спасти Шото...
И: но... Но...
Д: если Шото об этом узнает, ты можешь объяснить ему всё, я подтвержу.
И: л-л-ладно.... Но только 1 раз!
Д: спасибо ты выручил меня) я обещаю что никто об этом не узнает.))
И: тц...ладно, но в следующий раз ты даш на это согласие только через мой труп!
Д: хорошо..
И: сттооой!
Д: что?
И:а всмысле Бакуго убьёт Шото?!
Д: а он тебя любит.... Я про Бакуго... Он рассказывал о случае на прошлых каникулах, и про случай в школьном туалете... Я.. Я и сам не хочу чтобы мой брат страдал..
Мысли Даби : блэт Изуку думаешь приятно слышать что твой брат, встречается с парнем и ведёт себя как пе-дик....
И: А ЕСЛИ Я ПЕРЕСПЛЮ С БАКУГО ОН КАК БУДТО НЕ БУДЕТ СТРАДАТЬ?! ТЫ ДУМАЕШЬ НЕ О ШОТО, А О СВОЕЙ ВЫГОДЕ!
Д: да о чем ты?!
И: Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ШОТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛГБТ. НО ЭТО ЕГО ВЫБОР... И ЧТОБЫ ТЫ ЗНАЛ ШОТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ, А ПОСЛЕ ЭТОГО И У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ЧУВСТВА К НЕМУ!!!
Изуку уже готов был заплакать, но не стал. Он не хотел показывать себя слабым.
Д: ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ШОТО?!
И: СУДЯ ПО ВСЕМУ, Я ЗНАЮ О НЁМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ... Я УЕЗЖАЮ ДОМОЙ, МНЕ ПОФИГ НА ЭТИ ТРЕНИРОВКИ, МАМА МЕНЯ ПОЙМЁТ..
Д: и как же ты собираешься добираться до дома?! А?
И: на автобусе.. До дома мне ехать 189 км. я буду дома уже завтра..
Д: пфф.. Ну и вали....
Изуку собрал свои вещи и пошёл к ближайшей остановке.

____________________________________________
434 слова👉🏼👈🏼
Извиняюсь за ошибочки 💕
И за то что  маленькая глава, 🗿😅💓
И чёт у меня в этой главе не складывается ни чего - _-
Ну прост тип сначала Даби договорился с Бакуго за 10 банок энергетиков и тот(Бакуго) спит с Изуку, а в итоге он хотел спасти Шото :/
Ибо Бакуго мог его убить, а потом аказывается что он (Даби) просто не хотел чтобы Изуку с Шото встречалис :/
:/:/:/:/:/:/:/:/
-_-

Ты Же Знаешь Что Это Слишком Близко? Место, где живут истории. Откройте их для себя