Изуку стоял у остановки и ждал свой автобус.
Мысли Изуку : это... Не он.. Это тоже не он.. ВОООТ ЭТО МОЙ АВТОБУС!)
Изуку зашёл в автобус и сел на место рядом с водителем.
Водитель: вам куда парниша?
И:а? Это вы мне?
Водитель : ну тут на первом ряду больше ни кого нет, или вы видите здесь кого ещё?
И:а неет просто... Простите.. Мне в*сказал город*(ибо я не знаю название какого города написать :/)
Водитель: ну будешь там завтра к вечеру.
И:хорошо, спасибо.
Всю дарогу Изуку спал)
Приехав домой.
И:Шото! Привет)
Дома никого не было.
Мысли И:интересно где же он...
Прошло около 4 часов.
И: Шото всё ещё нет дома.. Может что-то случилось?! Телефон у него выключен..
Прошло ещё 1,5 часа и тут вернулся Шото...
И: м? Шото? Это ты?
Изуку подошёл к двери и увидел такую картину : пьяный Шото который еле держится на ногах, обвисает на шее у Каминари.
И:Что это всё значит?!
К(Каминари) : ой. Изуку ты уже дома? Шото говорил что ты вернёшься только на следующей неделе..
И:ГДЕ ВЫ БЫЛИ И ПОЧЕМУ ОН ПЬЯН?!
Ш: изуху.. Прувиет довно ни виделися*пьяный ик*
И:Каминари, объясни что здесь произошло, пока меня не было!
К: может для начала, уберём Шото в комнату? Ну или ты пропустишь в дом хотя бы..
И: а это.. Извини. Проходи, Шото в комнату возле кухни (там была тип комната для гостей и всё такое)
Каминари отнёс пьяного, и пришёл к Изуку.
И: я слушаю.
К:вообщем нас позвал Киришима немного выпить и Шото согласился. Он говорил что одному дома сидеть скучно и всё такое. Ну мы пришли и как видишь выпил он совсем не немного...
И: я с ним поговорю, ладно спасибо что донёс его и всё рассказал, ты очень надёжный друг.
На следующий день.
И: Доброе утро.
Ш: И-Изуку?! Ты же.. ?
И: я приехал вчера, видимо ты был на столько пьян что ни помнишь ничего...
Ш: аа, это Изуку извини за это... Ну они просто позвали, а я даже не знал что ты приедешь.. Вот и выпил я и в правду много..
И: хм...
Ш: что такое?
И: ничего, просто твой двоюродный брат...
Ш: Даби? Он что-то тебе сделал?!
И:да ничего он не делал просто еиюму не нравится то что у нас есть Такие отношения.. 👉🏼 👈🏼
Ш: ой, да пофиг мне на его мнение, пусть он засунет его куда подальше.
И: и ещё кое что..
Ш: м?
И: Даби хотел чтобы я переспал Каччаном, он с ним поспорил и Бакуго до меня домагался и я решил сделать вывод, я больше без тебя никуда не поеду!
Ш: вот же ублюдок.. Стооой! Ты же не согласился на это?!
И: нет! Ты что! Я в этот же момент собрал вещи и поехал домой!!!
Ш: слава богу
И:и ты должен извинится, за свои походы выпить, мне не нравится что ты так пьёшь, я бы не хотел чтобы тебя называли алкашом, всё таки ты приличный человек. Больше так не пей.
Ш:хорошо, не буду больше пить без тебя) и я хочу сам выбрать как мне извиняться 😏_________________________________
498 слов🗿
Извините за ошибочки и следующая часть последняя ;<
(фантазии - 0%)
Но я постараюсь сделать последнюю часть более насыщенной >¬<
И 🔥)))))
(но это только я буду стараться)
Я ни чего не обещаю, просто попробую.
Так что извините если весь ФФ испортит последняя глава 🗿👍