В конце концов, человеку дана всего одна жизнь -
от чего же не прожить ее как следует? - Джек Лондон.Песня: Demi Lovato - Skyscraper
Луи ещё долго размышлял: кто же написал ему это сообщение? Зачем?
Вскоре, он устал от своих мыслей и задремал. Он так долго не спал, что уже забыл, как это.
Он спал так долго, что проснулся только под утро.
4:32Первое, что показалось Луи странным, так это то, что он проснулся на кровати, хотя заснул на балконе. Наверное, отец перенёс его и скорее всего, он сделал это по просьбе мамы.
Лениво зевнув, Луи поднялся с кровати. Он как будто заново родился. Ему стало легче. Луи даже на короткое время забыл о смерти его сестры, но это было совсем недолго, и скоро депрессия опять поглатила его. Некогда хорошее настроение испарилось и Луи чувствовал пустоту внутри себя. Он столько раз пытался поспать. Что за таблетки ему прописали?
И тут, Луи вспомнил про вчерашнее сообщение от неизвестно кого. Он взял телефон.
Луи открыл сообщение и снова прочитал его. Он прочитывал его несколько раз и наконец, решил ответить.
Луи: Кто ты?
Ответа долго ждать не пришлось.
Неизвестный номер: Гарри.
И тут Луи как будто дёрнуло током. Он начал нервничать, но решил продолжить диалог.
Луи: Что ты имел ввиду, когда писал, что поможешь мне?
Гарри некоторое время молчал, но Луи знал, что он прочитал его сообщение.
Гарри: Я был пьян вчера и мог написать что угодно.
Луи не знал как реагировать. Он просто заблокировал телефон и бросил его на кровать, затем, он вздохнул, но совсем не от облегчения.
Луи подошёл к окну. Первые лучи солнца осветили некоторые участки земли. И вдруг, ему пришла идея пойти погулять. Сейчас так рано и Луи всегда любил смотреть, как восходит солнце. А ещё, он хочет хоть ненадолго забыть о своей болезни, о странном парне по имени Гарри, может, даже о смерти его сестры.
Переодевшись, Луи направился на улицу, где только изредка мелькали люди. Что бы никого не разбудить, Луи решил прыгнуть в окно.
YOU ARE READING
Schizophrenia
Фанфіки«Монстры реальны. Они живут внутри нас, и, иногда, они берут верх.»—Стивен Кинг