"Границы между жизнью и смертью темны и размыты. Кто может сказать где одна заканчивается, а другая начинается." - Эдгар Алан По.
Песня: Taylor Swift - Style
Отвечая на вопросы, Луи понимал, что он изменился. По началау, вопросы казались глупыми, бессмысленными. Но постепенно, вопрос за вопросом, Луи стал задумываться. Например, когда его спросили, "Ты часто гуляешь?", он просто ответил, "Нет. Мне этого не надо". Ещё несколько месяцев назад он бы ответил, что весь день проводит на улице, но не сейчас. Это страшно. Он меняется, и не в самую лучшую сторону.
Мистер Стайлс тяжело вздохнул и встал со стула, сказав:
- Мистер Томлинсон. Выйдем ненадолго.
Кивнув на дверь, мистер Стайлс и отец Луи направились к двери. Когда они вышли, в комнате осталось только два человека. Луи, и тот парень. Луи пытался не смотреть на него, поэтому он смотрел в пол и перебирал пальцы. Не зная, что сказать, они сидели так около минуты, в тишине.
- Меня зовут Гарри.
Луи взглянул на парня. Тот протягивал ему руку и улыбался. Луи решил не обращать внимания, поэтому промолчал и не пожал руку Гарри.
- Гм.. А ты видимо Луи, так?
Убрав руку спросил Гарри. Луи лишь кивнул в ответ. Гарри снова улыбнулся, и Луи заметил ямочки, появившиеся на лице у парня, зелёные глаза и невероятно расстрёпанные волосы. Гарри показался Луи милым, нервность как рукой сняло. Луи даже улыбнулся.
- Я знаю твой диагноз, Луи.
Уже более серьёзно сказал Гарри и сплёл руки в замок.
Неожиданный поворот событий для Луи, сбил его с толку, и он непонимающе взглянул на рядом сидящего парня.
- Ты.. Психолог? - Неуверенно спросил Луи нервно перебирая пальцы рук.
- Гм.. Нет. Я учусь. - Гарри вздохнул. - Во-первых, у тебя шизофрения. Во-вторых, у тебя недифференцированная форма.
-Неди.. Что? - Луи сидел в лёгком шоке. Неужели этот парень действительно знает, что с ним происходит?
Гарри лишь пожал плечами.
- Это сложно объяснить, Луи. Ты сам всё поймёшь. И да, поменьше волнуйся, это может плохо закончиться.
- Г... - Луи не успел договорить, как в комнату зашли его отец и мистер Стайлс. Он вздохнул и посмотрел на своего отца. Весь бледный, как снег, отец Луи смотрел в пол. Неужели всё так плохо? - Мысленно спрашивал себя Луи.
- Ну, что ж.. - пробормотал мистер Стайлс. - Купите все лекарства, что я Вам написал, в аптеке. Они помогут нам.. - Он остановился и потёр одну руку другой. - .. Помогут Луи чувствовать себя лучше. - мистер Стайлс прокашлялся. Луи разочарованно посмотрел сначала на отца, затем на Гарри, который опять пожал плечами.
Гарри странно влиял на Луи. Ему было легче и сложнее одновременно. Ему было спокойнее и страшнее. Он всего второй раз видел этого парня, но было чувство, что Луи знал его всю жизнь.
Луи не заметил, что уже довольно долго смотрит на Гарри. Гарри тоже смотрел на него с лёгкой ухмылкой.
Странный. - Подумал про себя Луи.После приёма в психиатрическую больницу Луи и его отец не сказали друг другу не слова. Луи не хотел знать свой диагноз. Если у него и правда недифференцированная форма шизофрении, то тогда Гарри окажется прав. И это пугало Луи больше всего.
Сидя на болконе, Луи рассматривал таблетки, которые они купили в аптеке. Взяв 2 таблетки и засунув их в рот, Луи запил их водой и уставился в пол. Ему было не по себе. Гарри пугал его, но он хотел бы сейчас быть с ним. Просто ему так легче.
Жужжание телефона отвлекло Луи от всех мыслей. Сообщение, неизвестный номер. Открыв сообщение, Луи прочитал:
"Незвестный номер: Я помогу тебе."
Луи стало как - то не по себе. Кто бы это мог быть? В любом случае, он не хочет, что бы ему помагали. Он хотел только одного - умереть. И именно это Луи собирается сделать.
YOU ARE READING
Schizophrenia
Fanfic«Монстры реальны. Они живут внутри нас, и, иногда, они берут верх.»—Стивен Кинг