Глава 1

3K 115 73
                                    

Pov Автор:

Сегодня самое обычное утро Ацуши проснулся от ужасно шумного будильника.Он сразу отправил его в стену и тот разлетелся на части. После чистки зубов и умывания, Ацуши отправился на кухню заварить себе кофе.После завтрака Ацуши направился в агенство.


Pov Ацуши:

Ну вот сейчас опять увижу этих тварей.Так натягиваем свою фирменную смазливую улыбку и заходим.

-Всем доброе утро-приветливо улыбнулся Ацуши(мысли:боже как же они достали)

-Доброе утро Ацуши-кун-ответил Дазай

-Привет шкет-сказал Куникида и сразу же загрузил Ацуши работой.Мало того,что он делал свою работу дак ему еще и приходилась делать всё за Дазая.

Вот Ацуши сдаёт работу и  вот спустя какое-то время Куникида начинает на него орать,что тот не правильно сделал отчёт.

Pov Ацуши:

Ну всё мне это надоело.

-Да закрой ты свой рот,если что-то не нравится делай сам,сало того,что у меня своей работы хватает дак я ещё должен делать за Дазая. Так что не пойти бы тебе в пизду(показал фак).

Сказать,что Куникида и Дазай были в шоке ничего не сказать.

д:-Ацуши,что с тобой?ты никогда так не злился.

к:-да согласен с Дазаем.

а:-апхах  вы,что серьёзно думали,что я настолько беззащитный и не могу дать отпор,апха наивные.Хотя знаете мне надоело скрывать своё настоящее лицо.

д и к:-В каком смысле!?

а:Скоро всё узнаете,ахвхв

От этого смеха Куникида и Дазай опешили,а Ацуши вышел из комнаты и направился к директору.

В Кабинете Директора:

Ф:-Здравствуй Ацуши ты что-то хотел?

А:-Здрасте,да я бы хотел уволиться

Ф:-Ацуши ты уверен!?

А:-Да,мне надоела такая жизни в ВДА.

Ф:-Чем она тебя так не устроила?

А:-Вы многого обо мне не знаете ДИРЕКТОР.

Ацуши специально выделил слово директор.

Настоящий ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя