глава 4

1.6K 86 1
                                    

След.день:
Pov. Ацуши
Как только я пришел в ПМ.Меня к себе вызвал Мори.У него для нас с Чуей было задание.Как только я зашёл в кабинет.там уже стоял Чуя,я поклонился в знак приветствия и начал слушать Мори на счёт задания.
М:-Так у меня для вас есть задание.Надо найти одного человека и устранить ,он мешает мафии.Вот вам инфа про него.
А.Ч:-Хорошо,будет сделано.
Pov.Ацуши
Мы с Чуей отправились на задание.С ним у нас проблем не возникло мы быстро нашли человека про которого нам говорил Мори и убили.Замели следы и поехали в ПМ.Доложили боссу,что всё выполнили и я отправился делать отчёт.После написания отчёта я отнес его Мори и уже собирался выходить из ПМ,как меня кто-то окликнул.Это был Чуя.
Ч:-О, Ацуши ты всё?
А:-Да,вы что-то хотели Чуя-сан?
Ч:-Можно без формальностей просто Чуя.Да хотел.
А:-Хорошо,что? То
Ч:-Пошли в бар выпьем.
А:-В принцепе можно.
Мы направились в бар.Там посидели часа 2-3.Чуя уже никакой и мне пришлось тащить его домой.После я отправился к себе.По пути я решил сократить через переулок,что было плохой идеей,там меня схватили и приложили ко рту тряпку с каким-то веществом.Меня начали покидать силы,а потом вообще отключился.
Я проснулся в каком-то подвале.Тут было сыро и воняло чем-то, у меня жутко болела голова и я не могу активировать способность.
Pov.Чуя
Утро началось не лучшим образом.У меня жутко болела голова.Я встал с трудом, выпил таблетку,принял душ и пошел на работу.
Меня вызвал к себе Мори.
Зайдя в кабинет к боссу я поклонился и хотел спросить,что случилось,но меня перебили.
М:-Чуя,Ацуши похитили.
Ч:-Что!?Кто?
М:-Не знаю,но ты должен его найти и возьми его тигров.
Ч:-Хорошо
Pov.Ацуши
Вот в подвал кто-то заходит.
-Ну здравствуй Ацуши.
-хм.вы кто?и что вам нужно?
-Мне нужно,чтобы ты рассказал все планы мафии и тогда я тебя отпущу.
-А если нет,то что?
-Я тебя убью.
-Аххпахахах
-Заткнись!
Но Ацуши все равно смеялся
-Ты серьезно думал,что я расскажу тебе всё и предам мафию.Ну ты и наивный.пхах
-Ну ладно,теперь мне придется тебя убить.
-Ну попробуй.
Ацуши никогда не боялся смерти,поэтому ему было плевать,что сейчас с ним произойдёт.
Pov. Чуя
Я пошел домой к Ацуши взять тигров.
Я уже знал где он находится.
Я уже стая около здания посреди леса.
Тигры побежали ко входу.Я за пошел за ними.
Вот я стаю около двери в подвал.
И слышу какие-то звуки.Я открыл дверь и увидел как какой-то человек со скальпелем в руках направляется на Ацуши.Ацуши посмотрел на черного тигра и глазами показал ,что надо нападать.Тигр сорвался с места и загрыз этого человека.Я подошёл к Ацуши и развязал его.
-Ты в порядке?
-Да
-Чего ты в тигра не превратился и не разобрался с ним,он же обычный человек.
-Не мог,он мне что-то вколол
-Ясно
-Как ты нашел меня?
-Просто предположил где ты можешь быть.
-Понятно.Ладно пошли отсюда
-Пошли.
-Ацуши у меня к тебе вопрос?
-Какой?
-Почему когда он направлялся на тебя со скальпелем ты просто сидел и смотрел на него,тебе не было страшно?
-Нет.Я не боюсь смерти.
-Понятно.
-Но я очень дорожу близкими мне людьми, поэтому будь аккуратен.
-Ого,ты обо мне беспокоишься.
-Ну да, я всегда беспокоюсь от том кто мне дорог,помнишь про список.
-Теперь в нем есть я?
-Ну да,мы же напарники.Ладно пошли выпьем,а потом по домам, завтра на работу.Да и тигров покормить надо.
-Хорошо,только позвоню Мори скажу,что с тобой всё в порядке.
____________
Мои хорошие извините,что долго не было глав,просто я была занята подготовкой к экзаменам.Следущая глава будет после того,как сдам экзамены.Всех люблю♥️Надеюсь вам нравится,что я пишу.

Настоящий ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя