Pov Автор:
Утро 9.00 звенит будильник,Ацущи не хотя просыпается и идёт в ванну умываться,потом на кухню заваривать кофе.
После завтрака Ацуши пошёл одеваться:
(глаза:расные,волосы:черные)
9.30 Ацуши выходи и идёт в сторону ПМ, там его уже ждёт Мори Огай.
-Здравствуй Ацуши.
-Здравствуйте
-Ну,что проходи, присаживайся я введу тебя в курс дела и пойдем знакомиться со всеми.Тебя с нетерпением ждут.
-Они знают,что именно я приду?
-Нет,я им сказал,что к нам решил присоединиться очень талантливый и очень дорогой для меня человек.
-Это хорошо,что они не знают,что именно я приду
***
-Ну,что я всё тебе рассказал,идём знакомиться со всеми?
-Да,конечно.
Все собрались в главном зале и ждут нового сотрудника.Вот выходит Мори и все затихли.
-Вот и наш новый сотрудник,Ацуши выходи.
Вот выходит Ацуши сказать,что все были в шоке ничего не сказать.Первым от шока отошёл Чуя и сказал:
-А тигр,что здесь делает!?
М:-Я бы был поосторожней со словами,Ацуши не любит кога его называют не по имени.
-Да,лучше бы вам прислушаться к совету Мори-сана.
Аку:-Пхпх и ,что ты мне сделаешь ТИГР?
Акутагава специально выделил слово тигр.
-Мори-сан у вас хорошие врачи в ПМ?
-К чему ты это спрашиваешь?Ты же не собираешься сделать с ним как с тем парнем!?
-Нет,тому парню досталось в 10 раз больше.Kill ты где?Иди сюда быстро!
Все:-Кого ты зовёшь?
-Сейчас увидите.(ухмылка)Акутагава тебя когда-нибудь собирали по частям?
Аку:-В смысле!?
-Ахахахп(От этого смеха у все пошли мурашки,кроме Мори он знал на что способен Ацуши в гневе).
И тут из тени сверкнули 2 красных глаза.
Все:-Это кто!?
-Как кто!? это мой тигр.
-Точно Акутагавушка(ухмылка)тебе же говорили называть меня по имени.А ты все равно назвал меня тигром.Я такого не прощаю.Kill можешь съесть его.Апхахпа
У тигра появился оскал и он прыгнул на Акутагаву тот упал на пол не успев среагировать.
М:-Довольно,Ацуши прекрати!
-Ну он заслужил,я не потерплю если меня назвали не по имени,но так уж и быть я тебя пожалею пхпх,но если такое еще раз повторится мои тигры тебя съедят и косточки не оставят.Kill ко мне.
Аку:-В смысле тигры?
-У меня 2 тигра
М:-А где второй?
-Вон там стоит наблюдает со стороны.
Все повернулись и правда сзади стоял серый тигр с жёлтыми глазами.
М:-Если ты со всеми познакомился то приступим к работе.
-Да,мне приятно со всеми вами познакомиться.
М:-Чуя и Ацуши зайдите ко мне в кабинет
Ч и А:-Да,конечно.
В кабинете:
М:-Чуя,Ацуши теперь твой напарник.
Ч:-Да,хорошо
М:-Покажи ему его кабинет.
Ч:-Хорошо,пошли Ацуши.
М:-Ацуши посмотришь кабинет и подойдешь ко мне в кабинет.
А:-Хорошо.
_____________________________________
мне кажется,что бред какой-то пишу.
глава через 2-3 дня.
надеюсь хоть кому-то это нрав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий Я
ФанфикА,что если Ацуши всё это время притворялся добрым,а за его доброй улыбкой скрывается тот еще демон.Если ему надоест скрывать своё истинное лицо и он захочет перейти на сторону ПМ,что сделает ВДА,чтобы остановить Ацуши?И захочет ли Ацуши возвращаться...