Уильям Ти Спирс и Грелль Стаклифф.

20 0 0
                                    

Автор - привет ребят теперь вы находитесь в моём мире где вы должны подчиняться моим правилам, 1-е правило : всегда отвечать на вопросы заданные читателями, 2-е правило : всегда выполнять задания данные читателями, нууу вроде всё.
Уильям - то есть ты думаешь что я буду исполнять твои просьбы вместо того чтоб работать. Ты ошибаешься, у меня и так завал на работе из-за этого придурка Грелля так ещё и какой-то жалкий человек будет указывать мне что делать.
Грелль - эй Уильям ну чо сразу придурок то.
Автор - хм ну ничего ничего привыкнешь Уилл. А вот и первый читатель.
GreendFrot - автор я хотел бы увидеть в этой части постельную сцену с этими двумя, драку, избиение и унижение.
Автор - дорогой читатель твоё желание будет исполнено. Чтож нам понадобится ещё 1 персонаж и это Себастьян.
Уильям - я с этим придурком спать не буду.
Грелль - я, с ним, да ни за что! Я буду спать только с моим милым Себастьяньчиком.
Уильям - а вот избить его я буду не против.
Себастьян - что здесь происходит и почему я не на кухне, скоро обед, хозяин будет зол.
Автор - ты находишься в моём мире, где должен подчиняться 2-м правилам: всегда отвечать на вопросы и всегда выполнять задания данные нам читателями, но сегодня ты здесь не за этим, ты мне нужен чтобы посмотреть как Грелля имеют, это будет самым лучшим унижением для него.
Себастьян - у меня сейчас нет на это времени.
<<Он снял свои перчатки и начал бить меня, царапать когтями и кидаться серебром<<вилками и ножами>>Я легко уворачивалась от его ударов, ведь здесь в моем мире у меня была неограниченная власть>>
                                      

                                    ***

        
<<После 15 минут  нашего мини боя>>.
Себастьян - хорошо я сделаю то что ты там просишь только давай побыстрей.
Автор - ничего не обещаю.
Греель - ты меня так просто не заставишь, всего себя я отдам только Себастьянчику.
Автор - ну это мы ещё посмотрим. И так сначала побей его Уил. Уильям - вот это я пожалуй выполню, пора ему понести наказание за всё то время что он у меня отнял.
<<Он замахнулся и ударил Грелля по животу своей косой<<она уникальна даже не знаю как её описать>>. Грелль кашлянул кровью и включил свою косу <<пилу>> он подбежал к Уильяму и ударил его. Уильям отпрыгнул в последний момент и ударил Грелля по спине своей косой от чего тот упал на свою <<пилу>> из его тела потекла кровь и появилась плёнка, она шла недолго так как Грелль являлся жнецом. Он встал, взял свою <<пилу>> и замахнулся не желая так быстро признавать своё поражение на глазах у Себастьяна он побежал и снова ударил Уильяма, но в этот раз он попал ему по руке, отрезав её. У Уильяма потекла алая кровь из раны <<не забываем что Грелль любит кровь>> он улыбнулся и посмотрел на Себастьяна>>.
Грелль - ахх это так прекрасно, не правда ли себастьянчик.
<<в это время Уильям восстанавливал свою руку>>.
Себастьян - ты всё такой-же глупый жнец каким и был раньше.
Грелль - ааа, ну почему себастьянчик.
<<Уильям ударил Грелля своей косой по спине от чего тот упал на землю и еле дышал из-за того что его прижимают ногой к земле причём очень сильно>>.
Уильям - ну что ж я выполнил твою просьбу, теперь возвращай меня в мой мир.
Автор - не так быстро, ты забыл что мне ещё нужна постельная сценка, мм?
Уильям - я говорил тебе что не стану этого делать.
<<со злобой сказал Уильям>>.
Автор - тогда ты останешься здесь навечно.
Уильям - хорошо я сделаю это.
<<всё также со злобой сказал он>>
Грелль - я н-не согласен. <<хриплым голосом сказал он>>.
Автор - тебя никто не спрашивал.         
<<я щёлкнула пальцами и рядом с Уильямом появилась двуспальная кровать и тумбочка на которой лежали наручники>>.
Автор - думаю тебе они пригодятся:)
<<он взял Грелля за шиворот и швырнул на кровать от чего тот ударился об её изголовье. Уильям взял наручники и закрепил руки грелля за изголовье кровати. Из-за боли во всём теле Греллю было сложно двигаться>>
Грелль - н-нет только не у него на глазах.
<<Уильям ударил Грелля по лицу>>
Уильям - не смей говорить пока я делаю это, мне и так противно что моим партнёром являешься именно ты!
<<Он сорвал с него всю одежду и снял с себя штаны, он грубо и без предупреждения вошёл в него, из-за чего порвал его дырочку, из неё потекла алая кровь пачкая белые простыни, а из его глаз потекли слёзы. Он входил в него во всю длину на что получал полукрик полустон, он чувствовал что начинает возбуждаться от этих издевательств над тем кого он больше всего ненавидел. Он двигался всё быстрей и быстрей, его дыхание становилось более рваным. Он был близок к разрядке. Из-за того что он не хотел кончать первым он начал дрочить Греллю, тот удивился действиям своего <<друга, начальника или же напарника. Я не поняла когда смотрела аниме>>Грелль начал дышать быстрее и вскоре кончил, а вслед за ним кончил и Уилл. Он вышел из него, отдышался и сказал мне>>.
Уильям - возвращай меня в мой мир, а то я и так опаздываю на работу.
Себастьян - по настоящему возбудились. Хм. Насколько же вы жалкие, особенно ты Грелль, даже не попытался сопротивляться.
Автор - вот и чудненько, желание нашего дорогого читателя исполнено. Теперь я отпускаю вас.
<<я щёлкнула пальцами и они исчезли>>.
Автор - надеюсь тебе понравится читатель;)

Примечание:
Надеюсь нормально получилось :)
Жду новых заданий, вопросиков и персов.
Эти части скопированны с фикбука для того чтоб было больше читателей. И если что работа моя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АСК для шиперов. Место, где живут истории. Откройте их для себя