Длинноволосая девушка с тёмными чёрными волосами встаёт с кровати. Сегодня она решила поменять свою жизнь на 360⁰. Она перевалась в другую школу под названием "Сувон." Над ней издевались, эта причина по которой она переводится.
*Flashback*
-Дженни-Дженни, ну что ты? Ты же знаешь, что Тэхён-оппа мой. Сколько раз можно повторять!?-скзала она оттягивая длинные волосы девушки назад.
-Что я сделала?-спросила я тихо.
-Ты призналась моему оппе-кричала она, все смеялись надо мной-девочки, принесите-ка йогурт-когда девочки принесли они открыли и налили мне на волосы.
*End flashback*Одев атласную юбку, атласную рубашку и чёрный туфли. Я пошла на выход.
Блин. Если я хочу изменить свою жизнь, то больше не должна так одеваться.Вернувшись в комнату я начала искать подходящую одежду, но как на зло её не было. Блин, сегодня придётся пойти в этом.
В школе.
-Я Ким Дженни, ни с кем не хочу знакомиться-сказала девушка, смотря в пол.
-Ким, садись с Чоном-тот поднял руку, чтобы я увидела его. Я кивнула и села рядом с ним, под завистливые взгляды девушек.
Перемена.
-Ким, я Джису, надеюсь мы найдём общий язык- я уже хотела сказать "надейся", как её позвали.
-Су, сестрёнка я не хочу идти к репетитору- я подняла глаза и увидела его...Чон Чонгука.
-О, как тебя там...Джунни?-спросил он усмехаясь.
-Нет, Ченгук-он посмотрел на меня серьёзным взглядом, а я улыбнулась, но моя улыбка испарилась пока, тот не взяв меня за шею и зажимая в стену, сказал:
-Меня тут все знают и помнят, не удивительно, что ты плоско умная. Да девушки?-спросил он у девушек из толпы.
Он словно душит меня, у меня уже скапливаются слёзы....слёзы отчаяния. Когда я хочу измениться, всегда появляется тот, который помешает мне.
-Эй, Чонгук отпустил её-сказала Джису, на что он отпустил меня. А я в свою очередь схватилась за горло и убежала. Я пошла на крышу, сев я начала плакать, то от боли, то от таких людей или мразей.Успакоившись, я пошла в туалет, тогда шёл урок и никого в коридоре не было, я так надеялась...
Чонгук.
Опять он. Увидев меня, он направился ко мне, а я хотела убежать, но он схватил мою руку.