Часть 1

124 18 9
                                    

Она никогда не испытывала счастья. Никогда не любила. Никогда не знала что такое настоящая улыбка и неподдельный смех. Её ненавидели все. Только одна девушка смогла завоевать её доверие. Но только для того чтобы загнать подальше в боль, страх, предательство и ненависть.
Ей с самого детства внушали что она никому не нужна. Что её не полюбят. Говорили: «Что бы ни было. Когда бы ни было. Улыбайся. Широко-широко. Никто не должен видеть эмоции. Все те, кто их показывает- бесполезный мусор. А что нужно с бесполезным мусором? Правильно! Уничтожать
Тоже самое повторяла та девушка, у которой была маска милой и доброй пацифистки, за которой прятался настоящий монстр. Возможно в глубине души она понимала, что в скором времени это может обернуться против неё самой. Но она должна была совершить начатое.
Молодая девушка, на вид которой 19 лет, стоит в зале правосудия. Она медленной, но верной походкой приближалась к скелету, на котором был одет красный шарф его младшего брата.
Шаг. Ещё шаг. И вот она стоит практически рядом с монстром.
Сжав нож, который был запачкан в пыли, и натянув свою излюбленную улыбку, она наконец, произнесла:
- Знаешь, а ведь я тебя понимаю! Тебя ведь тоже ненавидят, ведь так? Я вижу слово «да» в твоих глазах. - Она чуть не сорвалась, но всё же шире улыбнулась. - Давай покончим с этим. Сотрём этот чёртов мир. перейдём к следующему.- По её щёчке, которую покрывал естественный румянец, скатилась одинокая слеза. Но она быстро вытерла её. Никто. Не должен. Показывать. Эмоции.
-Слушай, малая. Я не хочу битвы. Не хочу убивать тебя. Скажи что тебя так беспокоит? Или тебе просто нравится убивать?- Его глазницы были пустыми. В них не было того яркого огонька, как раньше.
-Д-да! МНЕ П-ПО К-КАЙФУ УБ-БИВАТЬ! И ЧТО С ТОГО?!?!- В её голосе и глазах читалось обратное.
- Не ври мне, малая.
-ЗАМОЛЧИ!!! МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!!!! Я ДЕМОН!!!! МЕНЯ НЕНАВИДЯТ!!!! Я НЕНАВИЖУ!!!! Я ТВАРЬ!!!! В-ведь...это т-так?...- С уже немного кислой улыбкой проговорила Чара.- Фриск?..-Она обратилась к духу, который летал вокруг неё.- Я же демон? М-меня же нен-навидят?..
- ~Да. Соберись, жалкая тряпка. Запомни. Убивай и улыбайся. Смейся, когда будешь видеть свои резаные вены. Улыбайся и умирай.~- Дух даже не подозревал, что его кто-то слышал кроме Чары.
-Чт-
-ВИДИШЬ?!Я ДЕМОН!!! ЖАЛКАЯ ТРЯПКА!!! МНЕ НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНЕЕ!!!! ПРОШУ ПОЗВОЛЬ МНЕ ТЕБЯ УБИТЬ!!!! ТОГДА Я УМРУ САМА И БУДЕТ ЖИТЬ ФРИСК! ОНА ХОТЕЛА СЧАСТЬЯ, КОТОРОГО Я НЕ ЗАСЛУЖИЛА!!!! УМРИ, УМРИ, УМРИ НАКОНЕЦ!!!!
.....Бесконечные атаки. Со слезами на глазах она билась с ним. Со слезами на глазах он убивал её.
Окровавленное тело стоит на коленях перед старшим скелетом. Она держит на замке эмоции из последних сил.
- И тебе не надоело?- Спросил наконец Санс, чтобы разрезать мёртвую тишину, которая повисла в воздухе.
   В ответ лишь послышался смешок. Потом два. А дальше она залилась смехом. И он был похож на хихиканье маленькой девочки, которую щекочут.
-ты до сих пор не понял, да? Я-ДЕМОН. И пока что, как говорила Фриск, очень слабая. Мне нужен 21 ур. Дай. Мне. Убить. Тебя. Дай. Я. Наконец. Сдохну. КАК ТЫ МАТЬ ТВОЮ НЕ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ВСЕМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ БЕЗ МЕНЯ?!??! а ведь я тоже хотела жить...- Кажется в «демоне» проснулась настоящая она. Добрая. Отзывчивая. Радостная. Беззаботная.- НО ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ВАЖНО!!! Я НЕ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!!! ЭТО ЖЕ ОШИБКА!!! ЕЁ НУЖНО ИСПРАВИТЬ!!!
...
.......
   В-ведь я монстр... или как?
       И снова мёртвая тишина повисла в воздухе. Лишь еле слышный шёпот Фриск «завис» в голове Чары. Но призрак не догадывался, что Санс всё слышал....
-~Вот же сука! Атакуй его блять!!! Херли ты застыла как вкопанная?!~
-Я...не....могу....- Нож выпал из рук.
- ~НЕТ МОЖЕШЬ! А хотя...ты всё равно скоро умрёшь. А я буду жива. А ты нет. ХАХА! КОГО ЖДЁТ ТРИСТА ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА?!!?!? ЧАРУ!! ХАХАХАХА!!!!~
-Лишь бы ты была счастлива...- С этими словами она умерла... Без возможности возродиться...Её решимость угасла..или нет?....

....Ты ангел или демон?...Место, где живут истории. Откройте их для себя