Часть 2.

59 12 0
                                    

~От лица Чары~
   И вот, я снова здесь. Меня никто не видит и не слышит. Лишь я и бесконечная пустота. И больше ничего. Демон, что сидит внутри меня, замолчал и я пока эти странные высказывания прекращают выливаться из моего рта. Мой голос разносится эхом по этому месту..я заслужила всё это...благо я могу наблюдать за Фриск в теле призрака, но я знаю что это будут лишь бесконечные геноциды, так что мне нужно будет подготовиться вот уже в сотый раз толкать ей свою речь про то, что я жива..хотя хуй там плавал, я мёртва! Мертва...ха...
Я наблюдаю за Фриск. Какой по счёту геноцид? Я уже не помню..хочу остановить этот кошмар, но у меня не выйдет... я всего лишь призрак..хотя..можно попробовать манипулировать ей. Она заслужила.
~от лица рассказчика~
Зал правосудия. Бесконечные смерти желтокожей. И вот..
-Чара!!!
-Вау, шок, сама Фрик решила появиться. Что на этот раз, желторотик?
-Иди и победи его.
- Охуела, сука? Я те шавка дворовая? Или кто? Прошу заметить, твои «супер заклинания», которые ты используешь что бы владеть мной и моим разумом не вечные. Не забывай из чего состоит моя душа и кто во мне сидит. Ты же понимаешь, что как только завершится наш контракт, ты покинешь собственное тело навеки, а я заселюсь в твоё?
-Да-да...чт- с-стоп, не-не, мы так не догова-
-Читать надо, что подписываешь, ору.
-Н-НЕТ СТОЙ!
Чара завладела телом, а Фриск стала беспомощным призраком. Но вот вместо битвы..
-Ну чтож, грязная бра- ЧАРА?!- нежданчик нахуй.
-ХВХААХ, а кто же ещё?- На её лице была вся таже безумная улыбка. Лихорадочнобегщие глаза показывали, что с её ментальным и, возможно, физическим здоровьем не всё впорядке. Но она сейчас не была настроена на разговоры. Она не хотела этого. Всё что ей нужно было в этой временной линии- смерть Санса и контроль над телом Фриск. Тогда она смогла бы предотвратить весь тот хаос, который творился на данный момент.
-Малая, скажи честно, ты-
-Заткнись. Просто дай себе меня убить. Я. Я. Я должна остановить их. Они не должны существовать. Я. Я. Я покончу со всем этим.
-Че несёт...
Небольшой смешок, алоглазая метнулась на монстра. Нож как всегда был в полной готовности. Скелет, когда заметил, что Чара вот-вот его ударит, метнул достаточно большую кость, но девушка вдруг...растворилась прямо около его лица, развеясь чёрной дымкой. Настала гробовая тишина.
-Какого чёр-
Звук удара эхом разнёсся по залу правосудия. Алоглазая буквально телепортировалась за спину Санса и нанесла свой единственный, но чёткий удар.
Он упал на колени. Она же обошла его, и села на свои избитые в кровь колени перед его лицом. После толкнула его в плечи так, что бы он повалился на спину. Зафиксировав руки вторым, не пойми откуда взявшимся, ножом, и, раздвигая его ноги коленом и приблизившись к его лицу, она произнесла:
-Не переживай, Санси. Я всё исправлю. Все будут жить. Фрик больше не будет. Я создам новый мир. Спасибо.- И прильнула к его рту, целуя. К тому времени он уже наполовину рассыпался, но всё ещё слышал её речи.
-До встречи в новой временной линии, Санси.- Это последнее, что он услышал перед тем, как рассыпаться в прах.
______________________________
pipipupu

....Ты ангел или демон?...Место, где живут истории. Откройте их для себя