Затворница

6 0 0
                                    

Однажды я встретила маленького мальчика. Это было очень тихое утро, я сидела на берегу небольшой реки в редком лесу. Я ведьма, а так как мы медленно стареем, на тот момент я выглядела лет на 18. Но мы все-таки становимся старше и умираем, даже несмотря на продолжительность нашей жизни. А еще ведьм не особо любят в обществе, поэтому мы стараемся не выделяться: мы перестали носить бросающиеся в глаза черные шляпы и по возможности живем подальше от крупных городов. Лично я жила в одном древнем лесу. Он настолько старый, что не входит в границы какого-либо государства. Его название — Великий лес Джурии. Согласно легенде он назван так в честь ведьмы, которая усмирила дракона этих лесов и стала жить с ним. Хоть я живу там, но ничего общего с той ведьмой не имею. Дом, в котором я сейчас живу, построила моя приемная мама в свое время. Она тоже была ведьмой, но ключевое слово “была”. Если честно, там немного одиноко, потому что в тех землях никто не живет, так что иногда я пересекаю границы близлежайших стран и прогуливаюсь там по окрестностям, а небольшие пешие путешествия по несколько дней создают разнообразия моим серым будням. По слухам, недалеко от одного из моих любимых мест, а именно этой самой реки и леса, построили особняк для кого-то из столицы. Я считаю, что аристократов и так слишком много, чтобы брать в расчет желания каждого, так что я не обязана избегать эту территорию.
Мальчик, как я понимаю, был из того особняка, скорее всего, он ребенок тех аристократов. Не все дворяне очень красивы, но этот был словно маленький ангел. Несмотря на его черные волосы, у него были светло-зеленые глаза и светлая кожа, а по виду ему лет 11....Только в школу поступил? По виду он полностью моя противоположность: у меня белые волнистые волосы и черные глаза, да и сам разрез глаз для их страны у меня необычный — как у лисицы. Чем дольше он на меня пялился, тем дольше он меня напрягал.
— Чего хочешь?
— …
Он стоял чуть выше по течению, и там был небольшой, крутой спуск-порог реки. После того, как я обратилась к нему, он попытался найти способ, чтобы спуститься ко мне. Больше всего мне не надо было, чтобы он пострадал, спускаясь ко мне, поэтому я просто встала и скрылась в лесу. Он немного побродил около реки, пока не прибежали слуги и не забрали его назад в поместье. У меня есть ощущение, что в ближайшее время мне не стоит возвращаться сюда, если не хочу наткнуться на него снова, так что я решила вернуться домой. Мне неприятности не нужны!

Ведьме древнего леса не нужны неприятности!Место, где живут истории. Откройте их для себя