*Диппер приход в себя.*
Д- мгх... Что случилось? Где я?- прищюриваясь пробурчал парень.
Б- ну наконец-то.! - с восторженнием и недовольством выкину демон- Сосна ты когда последний раз спал по человечески? - уже с нотками беспокойства в голосе спросил Билл.
А ведь вопрос был правильно задан. Диппер стал плохо спать со дня как нашёл дневник. И отсыпаться не мог, даже не то что не мог, а не имел права. Утром он должен был готовить завтрак, днем убираться в магазине и расфасовывать товар. Свободным он становился минимум, в пять вечера. Но уйти спать сразу после работы не мог. Нужно выслушать Мэйбл, с претензиями к Гидеону, поговорить с родителями и в конце концов прочесть дневник.
Я думаю объяснять не надо, все знают характер Диппера и поэтому, понятно и так, он постоянно зачитывался до поздней ночи или раннего утра.Д- какая тебе разница? - агрессивно произнёс мальчишка.
Б- а. а. а. - пригрозив пальцем - не груби старшим - изрёк Билл.
Билл отвернулся в сторону двери - ты у меня в "гостях", так что, чувствуй себя как дома.Д- ты издеваешься?.. - сухо произнёс Пайнс. - ты приковал меня к стене...
К слову об этом, Билл и правда приковал Диппера к стене. Дип находился в положении звезды. Он едва мог косаться пола ногами. Для большего удобства, Сайфер не стал сильно натягивать цепь на ногах,так чтобы Дип мог свободно болтать ими. Оковы сильно сжимали руки парня, что тот постоянно морщился от боли.
Д- Билл опусти меня на землю, ну или ослабь цепь чтобы я хоть стоять мог нормально - попросил парень. Демон недовольно взглянул на него и одним жестом дал понять парню "ещё"
Д- Грр.. Ты серьёзно?.. - от безысходности Пайнс начал - Билл пожалуйста ослабь цепь, чтобы я мог стоять. В эту же секунду Сайфер щёлкнул пальцами и цепь ослабла. Диппер встал на ноги и мог уже не так сильно морщиться от боли.
Д- спасибо.
Б- мгм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
узник любви
FanfictionПейринг по ГР Сокращённые имена персонажей : Диппер - Д Билл - Б Мэйбл - М Дядя Стэн - ДС Дядя Форд - ДФ Вэнди - В Сус (Зус) - С Гидеон - Г