Беловолосый парень вылетает из дверного прохода Хижины чудес, его полёт сопровождается бранью старика в феске и криками девы его сердца.
ДС - и чтобы я, тебя, тут больше не видел! В следующий раз я тебя.. - его перебила Мэй.
М - Дядя Стен прекрати! Немедленно!
ДС - А ну марш в дом! С тобой я позже разберусь!.. А ты!.. - когда мужчина обернулся молодого парня там уже не было. - Смылся..! Хах.. не удивительно.
Зайдя в Хижину Пайнс хлопнул дверью так сильно, что стёкла задребезжали. Пройдя в дом, он зашёл на кухню.ДС - Мэйбл.. - с грустью в голосе - прошу, не плачь..
М - но почему все так? Почему? - захлёбываясь в слезах.
ДС - Охх.. Детка.
Старик подошёл к девушке и обнял её.
ДС - я не хочу, чтобы он вновь сделал тебе больно.
Мэй обняла дядю в ответ.Через пару часов в приехал Фотд.
Он ездил в город за нужными ему деталями, которые можно было купить только там. Пройдясь по всему дому, он поприветствовал всех, но так и не обнаружил Диппа.ДФ - хей! Мэйбл.. - с доброй улыбкой - Привет, слушай, а ты не знаешь где Диппер? - поинтересовался дядя - А то я его никак не могу найти.
М - нет. Он с утра как пропал, так его и нет. Практически весь день. - грустно ответила девочка.
ДС - хм.. Странно. Ну ладно, позже объявится - всё с той же доброй улыбкой ответил мужчина.
ДС - ну а теперь,.. расскажи ка, почему это ты такая грустная? Тебя кто-то обидел? Или что-то болит? - уже с нотками беспокойства в голосе стал задавать вопросы старик.
М - все в порядке, не беспокойся.
ДФ - Мэй..?..
Мужчина посмотрел на девушку из под очков наклонив голову вперёд. От такого взгляда не мог утаить ответ ни одно существо на земле. Вот и Мэйбл не смогла.
М - понимаешь ли.. - начала девушка - всё дело в Гидеоне. Он причинил много боли мне и моей семье. Поэтому я не хочу его видеть и знать. А сегодня он пришёл ко мне просить прощения, уже каторый разй, вышло так.. - Мэй начала заминаться в своих словах - В общем-то... Получилось так, что.. Я расплакалась, Гидеон стал меня утешать и я уснула в его объятьях. А дядя Стен увидел это и выгнал Гидеона - на одном дыхание выдала шатенка. Форд только почесал затылок.
ДФ - мда.. Как же у тебя все сложно. Но ничего справимся.
Форд улыбнулся и приобнял Мэйбл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
узник любви
Fiksi PenggemarПейринг по ГР Сокращённые имена персонажей : Диппер - Д Билл - Б Мэйбл - М Дядя Стэн - ДС Дядя Форд - ДФ Вэнди - В Сус (Зус) - С Гидеон - Г