🔴Твои Бинты Пропитаны Кровью🔴

507 31 13
                                    

PowАвторишка
Торд спал в постели. Ему снился кошмар. Вдруг он резко встаёт. На его лице появляется придательский пот.
-З-зачем я тогда е-его б-б-бросил, я, преда-атель. Горячие слёзы покатились с щёк парня.
Вставать ему рано. Он работает в кафе. Торд умылся. Он взял небольшое лезвие, размотал бинты провёл по руке. Из руки полилась струйками алая кровь. Завёршив своё дело, Торд обработал руку перекись и заматал бинтами. Улыбнувшись, рогатик одел бежевый свитор и чёрные брюки. Ему было уже пофиг на свою жизнь. У него даже не было друзей. Он стоял возле кафе "УЮТ". Торд зашёл в кафе. Переоделся в форму и надел маску "счастья". Торд встал за кассу. Ему пришлось слушать противных людей и улыбаться. Вдруг в кафе заходит семья. Отец, дочь и мать. Они были счастливы вместе. Отец подходит на кассу.
-Торд!?
-Том?!
-Кхм, что будешь заказывать. - сказал Торд фальшиво улыбкой, но на самом деле готов плакать.
-Том, ты долго, а это ещё кто?
-А это мой старый "друг".
-Приятно познакомиться.
-Угу.
-Так нам бы.....
-Хорошо, с вас........
-Держи.
Сейчас Торд меняет смену и убирает за всеми. Он надел наушники и расслабился. Том не хотел видить как его настоящая любовь убирается, выслушивает оскорбления. Он видил, что он упадёт от бессилия. Торд же было пофиг на своё состояние. Из мыслей Тома вывела его дочь.
-Пап, а кто этот дядя?
Дочере его было 14,но она любила проводить с ними время. (Бля даже не спрашивайте про возраст я сама не ебу)
-Да, это мой старый "друг".
-Понятно.
-А сколько ему?
-22
-Понятно.
Было видно, что дочери приглянулся Торд.
Ну как же если Том ьезысходно любит его. Его причёска рожек так и умиляла его, его очень тонкое тело(БЛЯТЬ Том педофил).
Тому так хотелось его, но он понимал, что у него есть семья. Да и полюбому у Торда есть девушка.





Часть короткая и без смысла🌞🤡✨👁️👄👁️

Мой Лучик Света🌤️Место, где живут истории. Откройте их для себя