Глава 1. Новые Знакомые

634 37 4
                                    

От лица Ромы

Опять этот надоедливый звук будильника. Аргх... Пора вставать, мне сегодня на новую работу.

Я встал с кровати и пошёл чистить зубы. Решил сегодня не завтракать, боюсь опаздать в первый день. Одевшись как обычно, синяя толстовка вместе с тёмными джинсами и чёрными кедами, я направился на работу.

Как хорошо что я живу на окраине города, всегда такая тишина. Идти пешком по этим улицам просто замечательно, сразу поднимается настроение...

От лица Геры

Эээх... Опять одно и тоже утро. Бывают такие моменты, когда я жалею о выбранном мною пути, а мысли о том что надо что-то менять вводят меня в ступор.

Решив отогнать эти размышления я направился в душ.

Лила холодная вода. Обожаю это чувство, от него мурашки по коже.
Приятно...
Сегодня дебют одной страны в моей компании, чтож, сегодня можно развлечься. Надо запугать его, чтобы воспринимал меня всерьёз и не считал что на этой работе будет всё так легко.

Если память мне не изменяет, хотя такого не было, его зовут Роман Иванов.
Русский значит... Стереотипы об этой нации как-то... пугают. В любом случае ему придётся увидеть кто в этом доме хозяин...

~~~

Водитель привёз меня. Выдя из машины меня сразу окружили самые разные страны. Да... Отец был прав насчёт телохранителей, надо было нанять хотя бы одного.

Кое-как добравшись до своего кабинета я стал ждать новенького. До начала рабочего дня оставалось всего пару минут. Значит отругать его будет ещё проще если он опаздает.

Неожиданно в мою дверь постучали.

- Войдите!

Передо мной появился молодой парень, ростом под два метра. Bullshit, мне как то не по себе...

- Здравствуйте, меня зовут Роман Иванов или же Российская Федерация. Рад знакомству.
- Да...

Что за хрень? Почему я ощущаю себя как-то странно... Я нанял его так как ему была нужна небольшая зарплата и он имел неплохое образование. Толком я даже не посмотрел о его биографии... Эх... Говорил же мне Ав, нужно быть внимательнее. Почему я вообще решил выбрать себе рабочего неделю назад, когда набухался. Сейчас, когда я смотрю в его темно-синие глаза, я жалею об этом. Аргх... Надо завязывать пить пиво.

Холодные прикосновения Место, где живут истории. Откройте их для себя