Глава 9. Ошибочное действие

370 35 3
                                    

От лица Ромы

Я решил уехать на давно оставшуюся в прошлом дачу. Туда я даже летом не приезжал, слишком много связано воспоминаний с этим местом. Но сейчас это самое лучшее место для этого.

Зайдя в автобус я сел на заднее сидение и включив музыку я просто смотрел в окно.
Я действительно хотел сделать это.

Серьёзно? Думаешь это поможет?

~ Спустя час ~

Я наконец-то приехал.

Я направился в сторону того самого дома.
На улице покапывал дождик, был спокойный ветерок. Стран не было, ведь сюда приезжают только летом. Самое лучшее место.
Я подошёл к нужному мне зданию.

Это был дряхлый но державшийся двухэтажный домик. В детстве он мне казался гораздо больше. Войдя внутрь я понял что здесь мне придётся нехило так поработать. Всё было в пыли, много паутины и... Всё абсолютно грязное.

Я решил начать уборку потому что в таком ужасе я спать не могу.

Надо будет поискать её в подвале...

Как бы я не хотел мои мысли всё равно занял Герман. Его голос, глаза, движения... Я люблю его, я это выяснил. Но у меня нет шансов против той девушки. Она наверняка красивая, богатая или просто хорошо сосёт. Всё равно он ведь не гей. Мне так хочется снова прикоснуться к нему, хотя-бы как в тот раз, искать пульс на его шее. Такой невинной и гладкой коже.
.
.
.
Мне кажется что кроме Него ничего не важно в этом мире. Я просто не могу существовать без него.

Закончив с уборкой я решил сесть на старый диван, который почему-то до сих пор неплохо держался. Я действительно устал. От всего.

Закрыв глаза я погрузился в грустные мысли.

Надо было сказать ему что-то!

Из некой комы вывел меня звонок телефона. Это был Каз.

- Алло?
- Привет, Ром! Слышал ты в отпуске, а мне не сообщил!
- Да, извини за это...
- Что-то случилось?
- Нет, просто решил отдохнуть.
- Врёшь, по голосу слышу!

Казах знал когда я вру а когда нет, значит надо придумать что-то... А может..?

Холодные прикосновения Место, где живут истории. Откройте их для себя