- Я помогу.. помогу всё убрать..
- Не стоит, Торд, мы справимся. - непривычно тихо проговорил Эдвард.
- Хотя большинство этих бутылок, это твоих рук..
- Том. - прервал его Мэттью.
Тот лишь вздохнул.
- Тогда я.. пойду отнесу последнюю коробку.. - неуверенно сказал Торд.
Взяв коробку он вышел из дома. Дойдя до машины он открыл багажник и поставил её в единственное свободное место.- Вы не видели мой рюкзак? - спросил он, заходя в дом.
Эдд молча подходит и отдает ему рюкзак.
- О боже, что вы туда положили? - спросил он с улыбкой. Рюкзак стал в разы тяжелее.
- Всего лишь всё то, что тебе нужно помнить о нас, об этом месте и о нашем прошлом. - сказал Мэтт, улыбаясь.
Открыв рюкзак первым делом Торд обнаружил закрытую банку колы, маленькое складное зеркало и футболку. Достав и развернув её, он обнаружил принт с зомби - пиратами.
- Очень умно, Томас. Я не стану носить твою потную футболку.
- Не переживай, я её постирал.
- Но она всё ещё пахнет тем ужасным парфюмом.
На это гитарист лишь пожал плечами.
- Так, что у нас тут ещё? О боже, Эдд, ты серьёзно?
Достав из рюкзака маленький, набитый разными листками скетчбук он открыл его.
- Почему же только Эдд? Мы все внесли свой вклад сюда. - сказал Мэтт.
- Я вижу. - сказал Торд, достав тетрадный листок, что был исписан вдоль и поперек.
- "01.09 сегодня к нам в класс пришёл новенький. Его зовут Торд и он из Норвегии. Интересно, смогу ли я с ним подружиться?" - прочитал он вслух запись, что была в самом центре листка. - Как оригинально, Эдвард.
На это носитель этого имени лишь улыбнулся.
- Посмотри все что там есть, но можешь не сейчас. - сказал он.
- Хорошо... Я.. я позвоню.. - сказал норвежец.
Кладя всё обратно, застегнув "молнию", он перекинул рюкзак через плечо.
- Думаю пора... - сказал Мэтт.
Все четверо вышли на улицу и направились к машине.
Дойдя до неё, Торд открыл заднюю дверь и положил рюкзак на сиденье, после чего закрыл, и открыл уже переднюю дверь.
Повернувшись к друзьям он неловко усмехнулся.
- Ну что ж. Буду скучать по этому дому и по тем безумным приключениям, которые у нас были.
- Но ты ведь приедешь? - с надеждой спросил Эдд. Он едва сдерживал подступившие к глазам слёзы. - Хотя бы на Рождество.
- Навряд ли.. - тихо проговорил Торд.
Эдд опустил голову и тихо всхлипнул.
Торд раскинул руки. Подойдя к нему Эдд крепко обнял его.
- Я буду скучать.. очень сильно.. - сказал он, всхлипывая.
- Не нужно плакать.. - Торд тоже пытался контролировать внезапно подступившие слёзы. - Я тоже буду скучать..
Эдд нехотя оторвался от Торда. Медленно подойдя, Мэтт тоже обнял его.
- Береги себя. Не встревай ни в какие драки.
- Постараюсь.
Дальше пришла очередь Тома.
- Я не люблю все эти телячие нежности, так что..
Но не успел он договорить, как Торд сам обнял его.
- Береги их. И завязывай пить каждые пять минут, а то откинешься.
- И это мне говоришь ты? - с улыбкой спросил Томас.
Отпустив его, Торд ещё раз оглядел их всех.
- ..хах, забавно.. четырнадцатилетний я ни за что бы не поверил, если бы узнал, что в пятнадцать он пойдёт в школу и найдет себе друзей.. и когда придет время прощаться он не сможет так просто взять и уехать..
Смахнув слезу он попытался улыбнуться.
- Так, ладно, нельзя чтобы я запомнил вас такими грустными..
Трое британцев улыбнулись более счастливыми улыбками.
- Звони. - сказал Эдд.
- Конечно.
- Пиши. - продолжил Мэтт.
- Естественно.
- Но не мне. - закончил Том.
Вся четвёрка рассмеялась.
- Ну что, ещё раз? - спросил Торд, когда все чуть чуть успокоились.
Пару минут все четверо стояли, обнимаясь.
- Так, ладно, это уже странно. - сказал Том, когда они оторвались друг от друга.
- Обсолютно странно. - согласился Торд.
Подойдя к открытой двери машины он снова, снова обернулся.
- Farvel.. mine venner.. (Пока.. мои друзья..)
- Farvel.. Norske Tord Larsson.. (Пока.. норвежец Торд Ларссон..) - попрощалась троица, которую ему предстоит оставить.
Сев в машину, он повернул ключ.
Машина завелась.
Повернув голову он посмотрел на них, постарался улыбнуться как можно радостней и сильно надавив на педаль газа оставил их позади себя.The End...
So... Вот и подошла к концу эта история. Надеюсь всем она понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норвежский язык
FanfictionОдин норвежец встречает трёх британцев. Звучит странно, не так ли?