Акихито лежал на полу своего дома и читал комиксы. Ему захотелось попить воды. Он встал и пошлёпал на кухню. Налив воду в стакан он хотел бы уже попить но ему помешало неожиданное, но нежное прекосновение с двух сторон чуть ниже подмышек.
- Хироми, ты что тут забыл? - сказал блондин разворачивать лицом к парню, тем самым убирая его руки с себя.
- Я решил что нам лучше переехать в город, а не жить тут в маленьком доме. - голос брюнетка звучал с ноткой хитринки. Будто он что-то задумал, но Акки не обратил на это внимание.
- Вообще-то, ты и так не жил со мной в этом маленьком доме, а во вторых.. С чего это я должен тебя слушаться? - фыркнул Акихито, хлебая воду.
- Ну, к примеру с того что я тебя защищаю, а не пытаюсь убить как большинство остальных
- Я подумаю...
- Буду ждать. Ответ дай завтра утром, я зайду к тебе. Акки)
Хироми удалялся из поля зрения Акихито, последнее что увидел юноша, это мелькнувший шарф за углом квартиры.
Блондин стоял на кухне ещё около минуты, обдумывая предложение Хироми. Всё же он двинулся закрыть дверь.***
- Алло, Мицки.
- Да, братюнь? Ты сказал Акихито? Что он ответил?
- Да, я сказал. Он ответил что подумает и завтра даст ответ.
- Мм.. Ясненько. Ну, надеюсь он согласится. Кстати, братюнь.. Прошло уже два дня как я уехала обратно. Где ты живёшь?
Хироми огляделся по сторонам, думая что ответить на такой вопрос. Домов которые продаются он не нашёл, но нашёл кучу коробок из небольшого магазинчика. Он купил скотч и смастерил себе небольшой домик с матрасиком и подушкой.
- Я Тут домик снял... Маленький правда, но жить можно.. - к сожалению, его голос звучал не убедительно и сестра тут же сказала :
- Так, признавайся, где ты живёшь!?
- Ну.. Я построил себе кортонный домик... И купил матрас с подушками..
- Ты тупой?! И так мёрзнешь постоянно, ещё заболеть реш~
- *апчхи* ой, *кхм, кхм*
- Так, ты что правда заболел?
- Не знаю.. Лоб вроде.. Горячий..
- Братюнь, тебе нужно выпить жаропонижающие.. Почему ты не попросил Акихито пожить у тебя?
- Я.. - Хироми сам не знал ответ на этот вопрос.. Он не хотел находиться рядом с Акки, но в то же время так хочется... ПОЛОЖИТЬ СВОИ РУКИ НА ЕГО ТАЛИЮ! Но на самом деле, Хироми так и не ответил на этот вопрос
- Ой, сестричка, я позже перезвоню, по~*апчхи* ка!
- Братик, тебе нужно лекар~
"пиип, пиип, пиип, пиип"
'''глупый ты Хироми... Идиот! Зачем ты вообще ей позвонил.. Вдруг она наберёт Акихито и наболтает ему лишнего? Аа.. Ладно, нужно''' *АПЧХИ*
'''Ну нет, только не простуда..''' *КХЕ, КХМ, КХМ.. *
Хироми сидел на своём матрасиком укутавшись в шарф. Было уже темно, куда либо идти было бессмысленно, так как магазины уже закрыты, а к Акихито он идти не хотел.. Не очень хотелось давить на жалость.
*апЧХИ!*
- Да я здохну в этой халупе.. *КХ, КХМ..*
Брюнет сжался в комок. По телу пробежали мурашки, в горле пересохло, а маленького шарфика уже не хватало. Уснул он только через час.***
Проснулся Хироми на диване, голова его лежала на подушке, а всё тело было укутано тёплым одеялом. Он в начале не понял где он, но позже начал вспоминать...
***
Спустя час, как брюнет задремал, к нему в "дом" пришёл Акихито. Он просто услышал громкий кашель. Как он там оказался? Он часто гуляет ночью и смотрит на звёзды. Когда-то, он хотел стать одной из них..
Увидив парня который сжавшись в комочек сидел в углу, блондин сразу же подбежал к нему и начал будить.
- Эй, Хироми! Ты что тут делаешь? Вставай быстро, ты огненный!
- Акки..?
- Вставай, давай! Ты так до утра не доживёшь, идём!
- Я.я.. не м-могу.. Я з-замёрз...
Акихито конечно бесил этот парень, но оставить его в беде он не мог. Юноша поднял больного на руки и понёс к себе домой.
Когда они пришли, Акки сразу дал Хироми лекарства, положил на диван и укрыл одеялом. Тот сразу съёжился, но почувствовав прикосновение к его руке сразу успокоился. Он не понимая что делает сжал руку Акихито. Так он и уснул.***
'''так, стоп.. Акки тут нет.. Наверное он ушёл куда-то..'''
- О, ты проснулся!
-... Ты.. Прости что доставил тебе проблем..
- Да брось! А что ты делал в той конуре?
- Я не нашёл дома..
- А у меня пожить как вариант не рассматривается?
- Нет... Но.. Спасибо..)
- Обращайся!) Только не доводи себя до такого больше. Ты весишь больше, чем самолёт между прочим!
- Я?! Да я лёгкий как пушинка!!!
- Ну да, ну да!
- Да, да!!
- И ещё... Я тут тебе уже давно подарок делал.. Вообщем..
- Подарок?
- Да... Я подумал, что ты всё время мёрзнешь, но ткань твоих магических шарфов слишком тонкая.. И я решил сделать вот это...
Акихито протянул Хироми связанный шарфик из чёрного и красного цвета. Хоть он и не был магическим, Хиро очень тронул этот подарок.. Он смотрел на него около минуты и потом всё же сказал...
- Это.. Лучший шарфик в моей жизни... АККИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
- Незачто - сказал блондин улыбаясь.
- Я всегда буду его носить! Спасибо!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Охайо всем народ, с вами Рина! Вторая глава вышла довольно быстро... Я планирую сделать в этом фанфик минимум 10 глав.. Вообщем, как то так. Возможно здесь характеры персонажей немного другие, но это всё же фанфик, а не само аниме... Жесть начнётся главе в 6, так что ждите проду! Ставьте звёздочки и пишите комментарии! Всем пока ❤️❤️❤️💅🏻💅🏻🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто, потому что, люблю... (Хироми и Акихито)
أدب الهواةВсе мы знаем что в 13 серии было показано как познакомились Акихито, Хироми и Мицуки. Но что скрывается в этой золотой середине после их встречи и до встречи с Куриямой Мирай? Именно в этом фанфик вы это и узнаете.