В комнате удушающе жарко.
Но. В данном случае возражения ни к чему хорошему не приведут.
Открывать глаза желания нет. Да и жить тоже. Но нежные прикосновения выбивают воздух из лёгких,так же как и последние крупицы сна.
Да. Точно. Это всё лишь нескончаемый сон. Кошмар,что преследует его со старашей школы. Хотя, если быть точным то с самого детства.Глаза медленнее открываются.
Нет. Чёрт возьми нет. Это не сон. Это не сон. Не кошмар. Нет!
Всё наяву, Изуку. Всё взаправду. Ты не спишь.
Рубины что смотрят на тебя. Самый страшный взгляд и... Самая ласковая улыбка.
Самое ужасное... И самое прекрасное для тебя существо, Изуку. Человек которого ты боишься всем своим существом. И с такой же силой любишь.
Изуку. Ты раб. Мученик. Мазохист. Пленник садиста и своих чувств.Ты сумасшедший.
- Доброе утро, Деку.
Слишком ласков. Не к добру.
- Как спалось?
- Н...норм-мально...
- Что сказал доктор?
- М...меньше н...нагружать себя.
- Вот и отлично.
А что же сказал доктор на самом деле?
...
- Вы... Вы... Б-боже... Сколько лет вы живёте вместе?
В глазах врача не было ничего, кроме ужаса.
- Ч-четыре года...
- И всё это время вы это терпели?! Сэр! Да на вас и живого места нет! Учитывая вашу группу крови,и количество которое вы потеряли. Ещё бы ваш партнёр удивлялся вашему состоянию!
Изуку лишь молчал.
Доктор заговорил нежным и умоляющим голосом.
- Почему вы не обратитесь в полицию?
Изуку с тоскою посмотрел на врача. Неужели не понятно?
Задрав правый рукав толстовки, выше локтя был виден ожог. Будто весь участок кожи был содран , или же вырезан.
И что же сказать доктору на это? Что бы его перестали избивать? Резать в местах где попадётся? Оставлять гематомы на всём теле?
Но это же Кацуки Бакуго.
Хотите "попросить" его о чём нибудь? А не легче ли завязать петлю себе на шею , и добровольно откинуть стул из под ног?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insane
Fanfiction- Have you fallen in love with the person who kills you day after day? Hahaha! Nothing wrong. You're just INSANE Why I'm laughing? Nevermind