...

678 74 47
                                    

Деку смотрит в потолок невидящим взглядом. В доме стоит мертвая тишина. Только неподалёку слышится тихое тиканье часов. Сколько он так просто смотрит на белую штукатурку? Одному богу известно.

Тик... Так... Тик...

Целый месяц взаперти. Изуку не помнит, сколько времени прошло с того счастливого момента, когда он вновь был на улице. И то, он не смог даже на секунду остаться одному. Да и продолжение этого дня лучше не вспоминать, чтобы поберечь остаток своих нервов...

А как там мама? Что с ней? Изуку видел её в последний раз четыре года назад тогда, когда Катсуки внушил ей, что Деку в надёжных руках. "При мне Изуку ни за что не пострадает от чужих рук," — фактически Катсуки не солгал. Только вот ему стоило упомянуть о своей безумной страсти к приченению вреда своему любимому...

Рядом с ним что-то зашевелилось, и Изуку привычно вздрогнул, когда его притянули к себе сильные руки.

— Доброе утро, Де-еку... – смакуя звуки бархатистым голосом, произнесло чудовище рядом с ним, – Ты тише чем обычно... Ответь мне.

Изуку сжался и задрожал, когда Катсуки непривычно ласково шепчет ему что-то на ухо. И в тот момент, когда Катсуки целует его в висок, Деку уже не может сдержаться и ревёт в голос. Яростно отчаянно, так, как могут только люди давно потерявшие надежду. Он мелко дрожит, всхлипывая и захлёбываясь в собственных слезах. Раны саднят сильнее, и Изуку чувствует, словно царапины разрывают его с новой силой. Катсуки смотрит на него с удивлением и хочет что-то сказать, но Деку перебивает его и сквозь всхлипы и судорогу с мольбой смотрит на Каччана:

— Ос-с... с-с-ставь... м-ме... н-ня... Од-д-д... н-н... ного... П-по... ж-жал-луй... с-ста... х-х-хот-тя... б... бы... н-на... д-д... ден-нь... п-п-про... ш-шу... К-кач... чан...

Изуку вздыхает, снова заливается слезами и жмурится, ожидая удара или чего-нибудь побольнее, но Катсуки ничего не делает. С минуту он задумчиво молчит, а затем неожиданно для Изуку произносит строго:

— Уговорил. На один день...

Изуку в миг светится от счастья. Но что-то во взгляде Каччана просто кричит ему о том, чтобы он бежал куда подальше и не доверял этой странной улыбке на его лице.

Глупый, глупый Деку. Просто наглухо отбитый идиот! Ну как он мог поверить в то, что Катсуки со своим безумно сильно развитым чувством собственника отпустит его куда-то. Бойся своих желаний – урок, который он выучил в тот день. Сидя на холодном черством полу тёмного подвала, Изуку даже не волновало то, что он остался без еды на один день. Темнота нагнетала. В этом мраке не разглядеть не лучика света. Чёрная мгла душит, пытается забраться внутрь, чтобы заполнить собой лёгкие и давит всё сильнее, сильнее и сильнее. Изуку задыхается, он кричит, надрывается, по его щекам текут слёзы, он бьётся, забивается куда-нибудь подальше. Пахнет сыростью. Тишина давит. Везде мерещатся тени, и он уже давно пожалел о своём мимолётном желании остаться одному. Он сойдёт с ума, если ещё хоть секунду будет здесь. Ему жизненно необходимо увидеть свет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

InsaneМесто, где живут истории. Откройте их для себя