Новый друг...

1.3K 76 6
                                    

Тебя зовут Пак Т/И. Тебе 20 лет. Ты довольно богата, так как твой отец владеет крупной компанией. Ты очень любишь животных. И вот ты опять идёшь по парку, видя много собачек на повадках. Вдруг ты встречаешь парня с милой собачкой, которая тебе очень понравилась.

Т/И: О? Какая милая~
Парень: Хочешь погладить?
Т/И: Ч-Что? А можно?
Парень: Конечно!
Т/И: Спасибо, - ты опустилась вниз и погладила собачку. - А как её зовут?
Парень: Джесси~
Т/И: Джесси, у тебя красивое имя!
Парень: А как тебя зовут?
Т/И: Меня? Эм, Т/И... - ты немного улыбнулась парню, а он улыбнулся в ответ. - А тебя?
Чон: Чонин, у тебя тоже красивое имя!
Т/И: Правда? Спасибо~
Чон: Давай вместе погуляем?
Т/И: Эм, хорошо!
Вы просто гуляли, разговаривали, потом тебе позвонил твой отец и сказал, что машина уже едет.
Т/И: Чонин, мне пора домой.
Чон: Да? А можно твой номер?
Т/И: Конечно! - ты быстро записала ему на телефон свой номер и побежала к машине. - Пока, Чонин! Пока, Джесси! - и ты села в машину.
Джисон(твой водитель): Кто это?
Т/И: Чонин.
Дж: Новый друг?
Т/И: Та едь уже!
Дж: Окей!
*дома*
Юко(твоя горничная): Т/И, садись за стол, уже всё готово.
Т/И: Да, Юко, - ты достала телефон из пальто, отдала пальто Юко и пошла на кухню.
И/О(имя твоего отца): Т/И, ты уже здесь! - твой отец в сидел за столом и набирал чей-то номер.
Т/И: Ты уже поел?
И/О: Да, да, Т/И, садись! - он вышел из кухни и опять пошёл в свой кабинет.
Т/И: Опять занят... - ты расстроилась и начала кушать. - Спасибо, Юко, очень вкусно! - ты закончила и направилась в свою комнату.
*в комнате*
Ты взяла свой телефон и увидела новые сообщения от Чонина.
Чон: Приветик, Т/И!
Т/И: О? Привет, Чонин~
Чон: Джесси, скучает! Может встретимся завтра?
Т/И: Ну, окей... Где?
Чон: В том же самом парке!
Т/И: Хорошо.
Чон: Ладно, поздно, ложись спать!
Т/И: Окей, спокойной ночи.
Чон: Сладких снов!

Приветик! Если вам не сложно, то можете поставить звёздочку?🥺

Мой фенёк...Место, где живут истории. Откройте их для себя