🌚 👌🏿

799 43 35
                                    

   Утро в аду. Хотя.... Бля, какое утро? Это ад.... Короче, по новой, все херня...

    Где то сверху утро, но в аду как всегда тьма. Нет, там как бы есть утро, но только по времени.
    На троне сидит самый жестокий (нет), ужасный (нет), красивый(тут да) Ким Намджун, а как его назвают люди - Люцифер.
     Скажете : фубля, изношенная тема, но мне нравится :)

Н-ТЭХА! СЮДЫ ПОДОЙДИ...
   
     В зал входит парень лет 24-25 и встает в позу, аля-заебал орать.
     Вы скажете : а че он так перед сатаной выкручивается? А?
   Ответ прост : он его сын.

Т-что надо?
Н-а помнишь ты, что то говорил про истинность и тд...
Т-ну да... А что?
Н-да так.... А как понять кто твой истенный?
Т-ну... По запаху
Н-я его чо, вынюхать должен?
Т-ц... Ты его запах на расстоянии метра можешь почувствовать...
Н-а.... Ну понятно... Спасибо, за помощь, а теперь вали к своему... Как там его... Чонгуку

     Тэ со вздохом уходит оставляя Мона на едине с собой.

      Джун встает надевает пиджак и уходит, но почти сразу возвращается, пишет что то на листке бумаги и кладет себе не трон.
  

                    ЗАПИСКА
  

        Я отошел на денек или два. На время отсутствия поставте наблюдать за всем Мин Юнги.

                             .КимНамджун.

      
         После этого Джун подошёл к шкафу и стал рытся в нем.

       Сейчас у него была задача : одетчя как можно проще и по людски.
        Справился он с этим вполне хорошо, одевшись как шипелявый блогер-стример.
        Вот он проводит рукой по воздуху, громко матерится, начинает нервно махать рукой (как будто в конвульсиях, ей богу). И вот наконец, портал открылся и Джун уверенно шагает в него.
         Так же уверенно он падает в кусты с дерева.
          Мат. Мат. Мат. ДОФИГА МАТОВ.

Н-ДА Я Ж ПРОСИЛ ВЫХОД ПОСТАВИТЬ В АДЕКВАТНОМ МЕСТЕ

         После еще нескольких проклинаний Джун все же встаёт и отряхивается. Он достает телефон и в спешке вбивает в поисковик вполне тупой запрос "фан клуб Сатаны". Сразу же вылетает картинка из Википедии : людей 6 или 7 в черных мантиях стоят вокруг черепа.

Н-фи, даже пентаграммы нет...
(я зх как пишется это) ☝︎︎ ⛧

      И вот он увидел название "сатанисты" /ну нихуя аригенальна./-пронеслось у Джуна в голове.
       Он осмотреося и поставил перед собой задачу : найти таких сатанистов и взять одного из них себе в парни.
        Не ну а что? Да сатана, но пидор. Вполне нормально. (ну а вообще автора прет от энергетиков☺️)

        Джун уверенно шагает к городу понимая, что наверняка нихуя не получится, но попытаться надо.


^^^^^^^^^^^>>>>>>>>><<<<<<<<<<
АНЕН
Как вы поняли, я нифига не умею писать.
Если есть ошибки (а я думаю есть) простите пожалуйста 🙏🏼
Просто я слишком ленивая и не хочу все поправлять :)
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

тоже мне, Сатана... Место, где живут истории. Откройте их для себя