конец (наверное)

268 29 2
                                    

~ утречко~ (а у меня вот 5:39,бл)

Джун просыпается и видит что Джин еще спит. Он тихо встаёт и идёт умыватся. В квартирке царит покой и тишина. После Нам проверяет телефон. Юнги написал ему , что Тэ благополучно вернулся и все ок , а Хо , похоже , уходит в декрет. "Кролики" шепчет Ким и тихо смеётся.

Он откладывает телефон , ложится обратно к своей пренцессе , обнимает его (её🌚) и просто смотри на пухлые губы любимого. Так хочется поцеловать ... И Намджун целует. Жаль , конечно , что ему не отвечают , но... Стоп , отвечают... Джун открывает глаза и видит , что Джин проснулся. Когда они разрывают поцелуй то Джун начинает разговор.

Н - прости что разбудил , принцесс

(Кажись у меня фетиш на принцессу Джина)

С - ничего... Мне даже понравилось ~
Н - может хочешь продолжить?~
С - угу~)

Нам снова начинает поцелуй , но уже более страстный . Он проводит языком по небу и слышит блаженный вздох. Ну а руки младшего блуждает по прессу Джуна. Когда из за нехватки воздуха они разрывают поцелуй , Нам рывком рвет рубашку Джина слыша от того удивленный "ох" (вхпхв) . Дальше Нам начинает 'ращукрашивать' тело омеги под возбуждающие стоны.

С - мх , п-папочка , не томии ~

Джуна два раза просить не надо. Он стягивает с Сока ненужную одежду и начинает лизать головку члена младшего (а мнЭ стЫднА) . Джун начинает посасывать заглатывая почти полностью. Когда Джин уже близок к разрядке Нам выпускает член изо рта и подставляет пальцы ко рту Джина. Тот сразу понимает что от него нужно и берет их в рот. Когда пальцы хорошо смочены слюной Нам достаёт их изо рта Джина.

Н - ляг на животик , принцесса

И Джин переворачивается выпячивая сочную попку (я шас со стыда задохнусь)

Н - хорошая девочка~

Джун вводит в Сока один палец и слышит тихий стон. Затем идут 2ой и 3ий , а когда Джин уже сам налаживается Нам заменяет пальцы на член (хврщ ааа стыднооооо) и слышит вскрик. Нам сразу срывается на бешеный темп. Спустя час Сокджин кончает пачкая простыню , а за ним и Нам. Начинается сцепка и Джун целует Джина в шею. Омега же растерянно сминает простынь руками.

С - Д-джуни... Я не готов...
Н - ты будешь прекрасной мамой~)

По окончанию сцепки Нам выходит из Джина и подхватывая его на руки идёт в душ. Сокджин засыпает ещё на середине процедуры и Нам с улыбкой относит свою принцессу на кровать. "Теперь не только Хосок в декрете..)" проносится в его голове и он ложится к Джину закутывая обоих в розовый (сразу видно что здесь спит Джин) плед.

Теперь у наших намджинчиков будет ребеночек и ниодна паскуда им не помешает...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Еееей 414 слов и я хочу сказать спасибо за то что читали! К сожалению это конец , но может будут бонусы!
Кст,с каким отп хотите ещё фф?)))

тоже мне, Сатана... Место, где живут истории. Откройте их для себя