UwU

279 34 1
                                    

~вечерррррр~

Джин с Джуном успели поиграть в крестики-нолики , поесть и прочитать сопливую драмму из книжного шкафа Минхо. И вот в квартиру вбегает Фел , а в его руках 2 котёнка. Затем бежит Минхо с ором "ОТДАЙ ДЕТЕЙ" , ну и потом гордой походкой входят Чан и Чимин.
Д - наконец то...
Чимин,наверное,в качестве изменения за долгое отсутствие , обнимает Джина .
Чм - ну , хеееен , прости...
Д - ладно,ладно...
В ответ Чимин широко улыбается и учуяв запах еды с кухни сразу бежит. А Чан... Сел в кресло напротив и уснул. Ну это понятно, скорее всего они его заматали. Все таки самый старший (по крайней мере из них 4). На этой ноте Джин ,берет с Чана пример и отправляется спать,таща за собой Джуна.

~нОчЬ~
Все (кроме котят которые орут на весь дом) спят. Вдруг,Наму приходит сообщение .
Н (шопотом) - какому дибилу не спится?..
Альфа еле еле продирает глаза и берет телефон. Там 3 сообщения от Юнги. Джун быстренько открывает 'вайбер' и просматривает.

                 ~в чате~
Юн : господин Ким... Мы это...
Юн : Тэхена...просрали...
Юн : но ищем!
                                              Нам:
И как блять это произошло? !
Юн : ну...
Хо : это личное.
                                             Нам :
                         Кролики гребаные
                          Ищите давайте...
Юн : а вы можете подсказать где он может быть?..
                                           Нам :
                                 Нет. Хотя...

             ~End чат~ (тупо звучит)

~воспоминания (или же предыстория)~ 

Намджун был обычным жителем. Но был один нюанс - он не мог найти истенного. Запаха зефира тогда и в помине не было , а на справке было написанно 'запах истенного : ?' . Именно тогда Джун решил , что никогда не найдёт свою омегу. Позже , он познакомился с одинокой омежкой и её сыном. Их альфу убили на поле боя. Омегу звали Сынчоль , а парнишу Тэхеном. Нам думал что мальчик его не примет , но тот наоборот называл 'отец' , с удовольствием обнимал и шутил. Все шло прекрасно , но после омега заболел неизвестной болезнью и умер , буквально , на глазах альфы. Тэхена Намджун отдал на время соседям , те все поняли и тепло приняли ТэТэ. Джун похоронил любимого и забрал Тэхена. На вопросы 'где папа?' говорил , что его взяли в королевскую стражу. Но Тэхен не верил. 'Но ты же альфа,должны взять тебя!' и Джун отвечал 'сынок,я же переплетаю книги,а значит у меня уже есть работа... Поверь,папа в страже...' и Тэхен , со временем поверил. Да , Джун переплетал книги,но приносило это не такие большие деньги. Со временем становилось все тяжелее и тяжелее . И Нам,не выдержав,в тот раковой вечер ,обнял спящего Тэхена ,взял пистолет и выстрелил... Тэхен и Нам не мучались. У одного пуля в голове,а у другого в груди.
Попав в ад (из за суицида) Намджун и Тэхен , по везению , попали не в катлы , а в замок . Когда изгнали старого Сатану , то Джун занял трон , а Тэхен стал одним из 7 грехов. А точнее грехом чревоугодия,но название греха не всегда описывает его хранителя,Тэхен ,как бы переча своей должности следит за собой. Позже ТэТэ познакомился с грехом ярости (не помню как там) Чонгуком а позже они поняли что  истенные.

~конец воспоминаний~
                 ~чат~
                                     Нам :
                                 В раю.
Юн : чего?
                                        Нам :
                              В раю , я сказал
Юн : думаю там можно поискать... Но он же дьявол! Его не пустят! Да и я не пройду...
                                       Нам :
           Не ищи...Он сам придёт..
Юн : точно?
                                       Нам :
                        Да. Я уверен.
       
      ~конец чата(так лучше)~

Джун знал что Тэ делает в раю р как он туда попал. Ведь в раю , находится Сынчоль. Нам ,немного волнуясь за сына, лег спать.


+++++++--------++++++++---------
Ух,мне стало легче и  я настрочила вам вот такую вот  главу. Всех люблю 💝💝💝💝

тоже мне, Сатана... Место, где живут истории. Откройте их для себя