Это было утро понидельника, все должны были идти в школу..
[В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ]
ДЗИИИИНЬ!ДЗИИИИИНЬ!!! *Зозвенел будильник*SONIK
О ГОСПОДИ, ЗА ЧТО ЭТОТ ДЕНЬ НАЧАЛСЯ... Я со всей дури ударил по будильнику, тот заткнулся.
КОНЕЦ SONIKСиний ёжик встал с кровати и пошёл в душ. После душа ёжик вышел и пошёл в комнату что бы одеться. Он одел белую рубашку, красный галстук, тёмно-синие джинсы.(как и все ученики) Соника позвола его мать.
MUM SONIKA
Так Соник это твой первый учебный день в этой школе. Там говорят есть один задира, он очень сильный его вся школа боится. Будь осторожнее сынок.. Это чёрно-алый ёж с красными полосками... И да, завтрак на столе стоит)-улыбнулась ему мама.
КОНЕЦ MUM SONIKAСоник улыбнулся в ответ и сказал-хорошо мам, я буду осторожен!-И пошёл быстро завтракать. После завтрака лазурный вспомнил что забыл собрать учебники и другие вещи в рюкзак. Он быстро собрал всё нужное и пошёл к двери. Соник одел свои любимые кроссы и синию куртку. Он взял рюкзак и закинул на плечё.
Мамааааа, я ухожу! -крикнул Соник.
Мама Соника подошла и чмокнула его в щёку.
Хорошо сынок, иди- сказала мама и проводила его взглядом.SONIK
Я шёл по улице. Был мелкий дождь, на улице было не так уж и тепло. Посмотрев на время а было 7:53 а уроки начинались в 8:10 я рванул со всех ног что бы не опоздать в первый же день.. Когда я дошёл до школы, она было большая 5 этожей. Я конечно удивился но зашёл. Я поздоровался с охраной и пошёл в раздевалку. Снял куртку и повесил на крючёк своего класса "9 В". Я не знал где находиться кабинет и какой у меня первый урок. Я подошё к охране и спросил. Он мне ответил- Тааак, вам нужно в кабинет Миссис Ваниллы? Тогда вам на 5 этаж 168 кабинет, а на счёт какой первый урок у тебя, я не знаю.. Мимо прошёл тот самый странный чёрно-алый ёж. От него повеяло холодом, я испугался. И охрана видимо тоже. Я подождал когда же он уйдёт подальше, что бы я смог спокойно подняться на 5 этаж. Он исчез и я смог нормально подняться и тут "ДЗИИИИИИНЬ" ЗВОНОК! Я со всех ног побежал в кабинет. Там меня ждала учительница математики. Я поздоровался. И зашёл в класс, меня представили и посадили рядом... (Мысли)ЧТО!? С НИМ!?!?? Я только сейчас заметил того самого ежа.. Мне сказали-садись с Шедоу, и показали на него. Я был в полном в шоке, и испуге. Тот ёж которого звали видимо Шедоу, посмотрел на меня и пронзил взглядом с ухмылкой на лице. Я осторожно подошёл и подсел рядом, а он всё смотрел и смотрел. Так и начался этот день...
КОНЕЦ SONIK(МЫСЛИ Соника)...ЧЁРТ!...ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ!?..Он всё смотрит и смотрит... Мало того что он в моём классе, да и ещё меня посадили к нему..... Соник слышал как все шепчутся и смотрят на нас. Но Шедоу встал и..-ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ, А!? У ВАС СВОИХ ДЕЛ НЕТУ!??-Шедоу заорал. Даже Мисс Ваннила подскачила, но не чего не сказал, потому что тоже боялась его.. И просто продолжила писать на доске тему.
Соник очень испугался такого ора. Но Шедоу сел обратно когда все замолкли и отвернулись.
(Снова мысли Соника) Господи.. опять...он опять смотрит... Такой тяжёлый взгляд.. Но позже он отвернулся от Соника, и записывал тему в тетрадь. Наконец то!-пронислось в голове у лазурного ежа. Звонок!! Он быстро схватил рюкзак и свалил куда подальше. Он вспомнил, после первого урока завтрак. И он подумал-видимо в классе я не кому не понравился.. Только проблему на свой з*д поймал... И пошёл на завтрак. Он взял какао и амлет и сел за стол. К нему подсел какой то зелёный ёж
Приветик Соничек~ Сказал он
Я Скордж~
Соник не доумевая посмотрел на него и просто ответил
Привет.. И продолжил есть дальше.
В то время Скордж подсел рядом с ним в плотную. Ну что детка, ты попал в те руки. Скордж обнял Соника за бёдра, из за этого тот подскочил. Скордж лез в поцелуй. Соник сопротивлялся со всех сил, но не мог вырваться. Все в столовке смотрели на них и не понимали.И тут синий увидел того самого Шедоу, как в это время Скордж свалил Соника со стула и... Начал снимать брюки!?!? Видимо Шедоу это заметил, и он почему что то почувствовал что надо ему помочь. Скордж уже оставлял засосы на теле Соника, как вдруг синий ёж увидел кулак рядом с Зелёным.
Скордж отлетел в стену. Соник посмотрел на верх и удивился.
SONIK
Это же Шедоу..(в мыслях у Соника)
Он мне помог, но это очень странно....
КОНЕЦ SONIKШедоу смотрел на синего ёжика, а Соник пытался наоборот, не смотреть в его сторону.
SHADOW
Во первых я думаю тебе лучше встать пока тебя не затоптали, скорей всего я САМ. И да, тебе лучше держаться подальше от Скорджа, он ещё тот извращуга, может сделать всё что угодно..-холодно и без чувств сказал я. Я даже не пытался ему помочь встать, пусть сам. Но меня бесило одно, что очень много глаз пялились на меня. Я повернулся и заорал-ЧЁ ПЯЛИТЕСЬ ВСЕ!?!? ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖРАТЬ ИДИОТЫ!!
Все здрогнули от испуга, и я ушёл, даже не стал есть.
КОНЕЦ SHADOWКонец уроков, всё закончилось, Соник спустился вниз, взял куртку и одел её. Он вышел на улицу что бы идти уже домой, но услышал какие то звуки....
ИИИИИИИИ
[ХАХА, А ПРОДОЛЖЕНИЕ ТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ😂😂 Соряян за такое, но я уже много написала.. ПИШИТЕ В КОММ ДЕЛАТЬ ПРОДУ ИЛИ ЖЕ НЕТ?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понятные чувства к нему...
FanfictionИзвиняюсь если это просто убого, но это мой первый фф. Но я буду пытаться улучшать и улучшать.