Этот звук издовался рядом со школой но Соник не понимал где..
Тогда он побродил возле школы. И увидел Шеда и Скорджа? Странно. Он не чего не слышал и они просто стояли, но потом ёжик подошёл по ближе что бы подслушать. В это время Шед взял за воротник Скорджа. Сказать Соник был в шоке это не чего не сказать.
Шед-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ХОТЬ ПОСМОТРЕТЬ НА НЕГО!! Я ТЕБЕ БОШКУ ОТОРВУ! ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ ТВАРЬ ТЫ НЕ НАСЫТНАЯ!?
Скордж-Д-д-да... Тихо сказал он.
Соник не понимал о ком он говорит.
Шед кинул Скорджа на пол и сказал-Я ДУМАЮ ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ А?!
Скордж- Да, да, я тебя понял, только не трогай меня прошу....
Шед просто ушёл не сказав не слова..Соник-о ГОСПОДИ.. Он ринулся помогать Скорджу. Он подбежал к ниму, а тот стоял на колянях и упёрся руками о землю.
Соник-Скордж!! Что он сделал!? Зачем!?Скордж-о-он с-с-сказал, ч-что бы я н-не т-трогал т-т-т-тебя.. *он начал откашливаться* И когда он перестал кашлять, он очень пошло улыбнулся, и снова накинулся на Соника. К счастью Шед заметил синего ежа и проследил на всякий случай, мало ли что. И когда он увидил что Скордж его не понял, он очень разозлился. Он пошёл тяжёлым шагом к этому пошляку. Он был в бешенстве. Пока Шед думал что ему сделать, Скордж уже разорвал рубашку бедного Соника. Шед снова подошёл, Скордж с испугом посмотрел на него и только он хотел свалить, Шед схватил его за горло.
Шед-ТЫ ЧТО МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ !? ТЕБЕ ПОВТОРИТЬ!?!! ТЫ ПОНИМАЕШЬ СВОЛОЧЬ, ЧТО ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ ЕГО!? Шед смотрел на него он был ну ооочень зол, и начал его придушивать. Но Скордж заорал со всей дури и его отпустили.
Скордж-Я ОБЕЩАЮ..кхе..этого не повториться..кхе,кхе! *Не мог откашляться Скордж глотая жадно воздух*
(Мысли Шеда)- Блин, что же я делаю? Зачем я спасаю его? Я не понимаю... Но это происходит Само по себе, ладно...
У Шеда не была лица, снова. Он посмотрел на перепуганого ежа и... И просто ушёл. Соник подумал то что Скордж опять начнёт, но нееет он просто сбежал.
(Мысли Соника)-Наконец то.. Он вспомнил то что его куртка воляеться, взяв её он одел и пошёл домой. Он не понимал зачем тот помог ему, уже второй раз. Он почувствовал что сердце сильно колотиться.
Соник-странно.. но у меня такие чувства.. я не понимаю, что со мной сейчас происходит. И Он вспомнил о том что мама новерное волнуеться за него, и ЧТО!? О Шеде! Он вспомнил его красивые красные глаза.
Соник-да всмысле!? Что же это такое!?!? Не чего не понятно, у меня в голове просто туман, жуткий, густой туман..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понятные чувства к нему...
ФанфикИзвиняюсь если это просто убого, но это мой первый фф. Но я буду пытаться улучшать и улучшать.