Этих двоих везли в больницу. Шедоу попросили что бы он держал Соника. Ведь не было не койки, не чего что бы того можно было положить.
Вот они и приехали в больничку. У Шеда забрали соньку и положили в палату на койку. Его осмотрели. Ему поставили капельницу. И одели маску с воздухом. Ведь он и так очень много надышался дыма.
Кстати, пожар в школе начался из за Скорджа, он поджог школу. Никто не узнал почему.
Шед ждал пока ему разрешат войти к синему. Но к нему подошёл доктор и сказал.
Док-Шедоу, так?
Шед-да..
Док-тебя тоже надо осмотреть. Потом проведаешь Соника.
Шед-ладно..Они зашли в кабинет врача. Он осмотрел Шеда. Ему сказали больше пить воды, и дали какие то таблетки. Типо от кашля.
Шеда отпустили и он пошёл к синьке. Синий ещё лежал без сознания. Чёрно-алый просто сел рядом и молча ждал когда лазурный проснётся.
Шед-когда же он проснётся..
Он не успел дождаться как зашёл доктор.
Док-Шедоу, извини но тебе пора идти домой, завтра придёшь, а ему надо отдохнуть...Шедоу просто молча встал и вышел, он пошёл домой. И когда пришёл Шед выпил одну таблетку которую дал док и лёг на кровать. Он долго не мог уснуть и смотрел в потолок.
(Мысли Шеда)-надеюсь всё будет хорошо с ним и он проснётся.. Блин, всё таки я не пойму, почему я ему помог и... Так волнуюсь.
Сердце Шеда стало биться чаще, он это почувствовал [ага, ещё бы не чувствовать😂]
Шед-хмм.. ладно..
Через минут 10 он всё таки уснул.Ему снился сон..
Шедоу сидит под деревом на поляне, как вдруг приходит синька. Он садиться рядом с Шедом, обнимает, и целует его в щёку. Шедоу обнимает его в ответ. Соник ложиться на грудь Шеда, и зарывается в белоснежный мех чёрного.
Как вдруг, всё начало
темнеть и Шед проснулся.Шед-*часто дышет* Что это было!? Это сон? *Вздох* всё же мне его не хватает... Я что влюбился!!? Кажется да. Я не должен его потерять.
Шедоу быстро принял душ и собрался к Сонику, даже не позавтрокав. Он вышел из квартиры и направился в сторону больнички.[забыла сказать, была суббота]
Шед-неужели я гей.. Я знаю что эти чувства не взаимны, но когда нибудь я признаюсь, надеюсь скоро.
Шедоу и не заметил как подошёл к больнице. Он зашёл, поздоровался.
Шед-здравствуйте, я к Сонику.
???-здравствуй, он в 24 палате.
Шед-угу..Он продолжил идти. Когда зашёл в палату, там была мама Соника. Она плакала. Шедоу был в шоке, но потом отошёл.
Шед-з-здравствуйте.. Вы кто?
Мама Соника- я его м-м-мать.
И продолжала плакать.Мама синего посмотрела на него и обомлела.
Мама Соника-т-ты тот самый Ш-шедоу.. Не подходи к нему!
Шед-не волнуйтесь, я его не трону, я его спас и решил просто проведать..Мама Соника была сначало в шоке, но потом просто кивнула.
Шедоу присел рядом с синим и снова гладил по голове. Соник задёргался, он приоткрыл один левый глаз. И увидил сначало его маму.
Мама Соника- СЫНОК!! Я за тебя так волновалась!..
Соник-м-мама? Всё хорошо.
Его мама обняла синего. Но Соник ещё не знал кто его гладил. Он повернулся в другую сторону и увидел Шеда. Он выпучил глаза.
Соник-Шедоу? Ты то что тут делаешь?....
Он убрал руку Шедоу.
Шед-ну да, это я *он легонько улыбнулся* я спас тебя, в школе был пожар. Не помнишь?..
Соник-нет.. но зачем?
Шед-Ты хотел умереть?
Грубо спросил Шедоу.
Соник повертел в стороны в знак "нет"
Шед промолчал.
Синька посмотрел в его красные глаза, посмотрел в сторону и прижал уши.(Мысли Соника)-я и не знал что он такой.. д-добрый.. и... К-красивый. Стоп. Что? Я в-влюбился!? Странно.....
Он чуть покраснел. Это было не очень заметно, а Шед заметил, но не подал внимания.Шед-ладно, я рад что ты проснулся, но я пошёл.
Он подошёл к двери и сказал
Шед-пока, и удачи вам двоим.
И он ушёл.Мама Соника-вы что, дружите?
Соник-нет мам, я не знаю зачем он меня спас, и пришёл сюда..
Мама Соника-очень странно.. Но я очень рада что всё хорошо!..
Маме Соника позвонили с работы.
Мама Соника-Соник, мне позвонили с работы и сказали что бы пришла..
Соник-хорошо мам, не волнуйся)
Мама Соника-ладно..
И поцеловала сына в лоб и ушла.Соник думал только о том когда его выпишут и о глазах Шеда.. Только он хотел что-то сказать в мыслях как он стал кашлять и зашла медсестра. Это была розоволосая ежиха.
Медсестра-так, здравствуйте, я вижу ты проснулся.
И улыбнулась.
Она дала ему таблетки и решила познакомиться...
Медсестра-ты только не волнуйся, меня кстати Эми зовут)
Соник-эээ.. ну как меня вы уже знаете.. наверное
Эми-да, Соник)Эми ушла из палаты
Соник-странная какая-то.
И синий ёж уснул.В то время Шед уже был дома, он пошёл принять душ и после душа всё таки поел. Он не мог выкинуть из головы своего возлюбленного. Он понял что всем сердцем его любит. В первый раз он полюбил кого то....
[Продолжение следует, если честно у меня не было фантазии. По этому вышло плоховато.... Но всё же старалась придумать хоть что то интересней..✨Надеюсь понравилось)❤️ Если где то есть ошибки, можете написать]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понятные чувства к нему...
FanficИзвиняюсь если это просто убого, но это мой первый фф. Но я буду пытаться улучшать и улучшать.