С того момента когда Ріріта переехала к Лаурии, она начала испытывать необычные чувства к Лаурии.
Pov Ріріта
Снова новый день в студии, и снова мне придется видеть Лаурию. И почему она мне так нравится? Я наверное схожу с ума... Я из-за неё не могу заснуть, я всегда видела её в своих снах. Так хватит об этом думать!
Конец pov Ріріта
Ріріта встала из кровати, отправилась в ванную. Подошёл к двери в ванную комнату, она оказалась не заперта. И когда Ріріта зашла туда то увидела Лаурию которая раздевалась чтобы пойти купаться.
— Ріріта имей совесть! Нельзя же так врываться! - В Ріріту полетели бутылки шампуня и она быстро вышла из ванной комнаты, и села возле двери.
— А нужно было двери закрывать! И к тому же, что я там не видела? Я такая девушка как ты. - Послышался щелчок замка, Лаурия закрыла дверь. Ріріта же никак не могла успокоиться, дыхание участилось, яркий румянец появился на щеках девушки.
— Кажется я влюбилась... - Сказала себе Ріріта и отправилась в свою комнату чтобы навести порядок, не только в комнате, а и в голове.
Pov Лаурия
Почему я так смущаюсь? Она же девушка как и я! Блин нужно успокоиться. Но я не могу не думать о ней. Наверное эти чувства не правильные, девушка не может любить девушку. Нужно вести себя будто ничего не было.
Конец pov Лаурия
Ріріта в это время уже убралась в комнате и услышала что её кто-то зовёт внизу. Вышел из комнаты она направилась к лестнице вниз, и увидела Стива и Херобрина.
— Рі, мы идём на рыбалку, ты с нами? - Спросил Стив
— Идите без меня, только не убейте себя там.
— Хорошо.
Послышался звук запирающейся двери. Парни ушли, а Ріріта и Лаурия остались одни дома. И когда Ріріта шла в свою, она встретилась с Лаурией. У Ріріти появился слабый румянец, а Лаурия немного замялась когда увидела её.
— Привет, как ванная? - Спросила Ріріта.
— Спасибо, ванная хорошая. Помогла расслабиться от этих придурков. - Вдруг Ріріта не удержалась и схватив Лаурию за руку, потащила в свою комнату. Когда они уже были в комнате, Ріріта закрыла дверь и повернулась к Лаурии лицом. Дыхание было не ровное, на лице румянец и глаза прятались от глаз Лаурии.
— Что случилось? Что с тобой?- Лаурия смотрела на Ріріту и её странное поведение.
— Слушай, столько прошло времени, и я влюбилась в тебя. - Небольшая пауза и она продолжала. - Я когда к тебе переехала, ничего не происходило но буквально на днях, я начала думать только о тебе. Ты прекрасна: твои голубые глаза как небо, розовые волосы как тысяча роз, твой нежный голос как пение птиц, твой характер заставляет восхищаться тобой, и я больше так не могу. Я люблю тебя Лаурия!
Это было неожиданно, но Ріріта ещё не знала, что Лаурия чувствовала к ней тоже самое. Ожидая ответа от Лаурии, Ріріта нервно тряслась и смотрела в пол. Вдруг Лаурия подняла её лицо и страстно поцеловала. Поцелуй будто длился вечность. Такие приятные мягкие губы Лаурии и тонкие мягкие губы Ріріти. Когда воздух кончился они отсранились и только тоненький мостик из слюны держал их пока не лопнул.
— Это значит "да"?
— Конечно. - И снова они поцеловались. Дальше началось только интереснее, но мы не будем им мешать....
Когда Херобрин и Стив вернулись с рыбалки (очень странно что они не убили друг друга) то встретил Ріріту, они спросили "Где Лаурия?" то Ріріта сказала:
— Она спит. Делала фанфики и от тёплого чая её разморило, и она уснула. - Но увидел засос на её шее, парни поняли что это точно не так...—————————————————
Приветики, я надеюсь вам понравилось ❤️ 571 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Три Истории Любви~
FanfictionПочитав фанфики @LyiriaNinjago и @Ririta_BlueRose я захотела написать шип по их персонажам.