Стив и Ріріта лучшее друзья, только Ріріта не подозревает о тайных чувствах Стива к ней.
Уже 3 года прошло с того момента как Ріріта стала жить в студии Лаурии. С того момента всё поменялось. Херобрин получал в двое больше (Лаурия давала триндюлей Херобрину одна, но когда приехала Ріріта то Херобрин получал от Лаурии и Ріріти), Стив научился готовить и стал лучшим другом с Рірітой, Лаурия получила ещё больше помощи с фанфиками и артами.
Стив начал замечать что он начинает думать про Ріріту, но откинув эти мысли продолжал дальше радостно с ней разговаривать.
Когда Стив проходил мимо гостиной где сейчас на диване сидел Херобрин, то белоглазый парень выкрикнул.
— Ты попал у френдзону! Неудачник! - Кричал Херобрин и смеялся над Стивом.
— Какая "френдзона"? Мы с ней друзья и ничего больше! - Стив зашёл в гостиную и сёл на диван возле Херобрина.
— Знаю я тебя. Я видел как ты на неё смотрел, и ты говоришь что вы друзья? Ха! Не смеши меня. - И правда: Стив любовался милым личком Ріріти и сам не замечал того что спалился. Но Стив глубоко верил что Ріріта тоже имеет к нему чувства.
— Скажу тебе небольшую рекомендацию: девушки любят подарки и всё такое миленькое и романтичное. Так что терзай и не упускай момент.
— Спасибо Херобрин.
— Не... Спасибо в карман не положишь, так что я жду красного вина.
— Я думал мы друзья!
— Друзья по расчету. - Вдруг в их разговор влезла Лаурия. - Херобрин ты не обнаглел!? Хватит пить! - Лаурия и Херобрин начали сориться, а Стив направился к ступенькам на верх. По пути к своей комнате он встретил Ріріту.
— Привет Стив! Ты не против если мы завтра пойдём в лес? Я слышала там есть красивое озеро! - Глаза светились в темноте освещая всё перед собой.
— Это будет хорошей идеей чтобы признаться ей в чувствах! - подумал Стив и ответил:
— Конечно не против! Жду не дождусь когда завтра мы пойдем в лес! - Стив такой радостный пошёл в свою комнату, чтобы лечь спать и завтра пойти на прогулку...
Уже утро. Стив проснулся и поспешил привести себя в порядок. Потом он увидел Ріріту возле выхода.
— Ну что? Готов? Пошли быстрее! - Ріріта взяла его за руку и повела в сторону леса. По пути им встретилась небольшая поляна с красивыми лесными цветами. Стив нарвал цветов и сделал венок, положил на голову Ріріти со словами: "Ты так красиво будешь смотреться в этом". Дальше они нашли то самое озеро. Оно выглядело очень красивым. И сёл по деревом они любовались озером, Ріріта делала фотографии озера на свой телефон чтобы потом нарисовать. Закончив фотографировать девушка села возле Стива по деревом и смотрела на красивое сотворение природы.
— Пора признаться. - Подумал Стив и положил руку на её руку собрав их вместе в кулак. Ріріта посмотрела на Стива.
— Рі, хочу сказать что этот день мы запомним навсегда.
— Почему же?
— Потому что ты не знаешь что я глубоко в душе прячу то, что хочу тебе сказать: Я люблю тебя. - Эти слова поразили Ріріту, но неожиданно для Стива, он получил поцелуй в щёку. Стив понял что его чувства взаимны, и вовлек Ріріту в более страстный поцелуй. Никто не был против.
Позже домой они вернулись с большим румянцем на щеках и держась за руки.—————————————————
Надеюсь что вам понравилось ❤️ 520 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Три Истории Любви~
FanficПочитав фанфики @LyiriaNinjago и @Ririta_BlueRose я захотела написать шип по их персонажам.