3 глава

12 1 0
                                    

И через 2 часа ( 5 часов вечера) пришёл Бонги. Он розделся, поел, сделал уроки и пошёл к Аллен. Но дверь оказалась закрыта. Он взламал замок и вошёл в комнату
Бон - Аллен! Что ты наговорила отцу!?
Алл - я ничего ему не говорила. И как ты пробрался в мою комнату? Я закрывала дверь на ключ!
Бон - *взял за руку Аллен и начал сжимать* если ещё раз... ты расскажешь что-то отцу... Будет хуже
Чон вошёл в комнату и услышал это.
Чон - кхм кхм
Бонги обернулся и отпустил руку Аллен у которой уже были мокрые глаза.
Чон - сюда иди!
Бонги пошёл за чонгуком на кухню.
Чон - почему ты её ненавидишь? Что она тебе сделала?
Бон - она серая мышка и мне она не ровня! Из-за Аллен мы поменяли школу где у меня было куча друзей!
Вы спросите из-за чего? Ответ может вас шокировать. Хоть и очень прост. Аллен и Бонги стали самыми популярными учениками в школе из-за того что их папа сам Чон Чонгук. К ним липли парни и девчонки, хотели подружиться. Но какое было их разочарование когда Аллен и Бонги поменяли школу. Аллен просто всех отталкивала потому что с самого детства не любила быть на публике и быть популярной. Она просила всех чтобы они отстали от неё но фанаты продолжали липнуть. И тогда чонгуку по просьбе дочери пришлось перевести детей в другую школу. Они перевелись и Бонги потерял своих друзей навсегда.
Чон - Аллен просто не любит популярность!
Через 4 года всё повторяется.
Чон - хватит всё сваливать на сестру! Если ты будешь бить, оскорблять и унижать ничего не поменяется. Хватит!
Бон - постоянно она создаёт мне проблемы... - сказал он шепотом.
Бонги уже собирался уходить как услышал...
Чон - месяц без прогулок. Только школа и дом. В школе тебя будет сопровождать охранник. И позви Аллен.
Бон - хорошо, отец...
Бонги пошёл звать Аллен к отцу на кухню. Он сказал Аллен чтобы она спустилась вниз а сам пошёл в свою комнату. Аллен спустилась на кухню где был отец.
Алл - да папуль, что такое?
Чон - будешь чай?
Алл - давай.
Чон - тогда садись. Слушай Аль (Аллен скорочено) тебя будет сопровождать охранник в школе. Ты же не против?
Алл - я не против, но пожалуйста, выбери кого-то моего возраста,  может чуть старше но чтобы она была со мной в классе и не относилась ко мне как "госпожа","мис" и т.д.
Чон - я так понимаю девочка?
Алл - да.
Чон - хорошо.
Алл - кстати, а где мама?
Чон - она ушла в магазин за продуктами.
Они попили чай и чонгуку позвонили из неизвестного номера.
Чон - да?
??? - вы Чон Чонгук?
Чон - да, а что случилось и откуда у вас мой номер?
??? - дело в том что я врач из больницы "***" и вашу жену сбила машина.
Чон - еду.
Чонгук отключился и сказал Аллен оставаться дома и ждать его, а сам поехал в больницу. Там его встретил врач.
Чон - здравствуйте, я Чон Чонгук. Вы мне звонили по поводу моей жены.
Вр - ваша жена сейчас в коме. Шансы что она выживет очень малы.
Чон - хорошо я понимаю...
Через 5 часов в доме семьи Чон
Чонгуку позвонили на телефон.
Чон - да?

Простите что долго ничего не выставляла. Просто весь карантин я не делала уроки и я только сейчас я узнала что если я не сделаю все уроки меня оставят на 2 год... Я сегодня и завтра буду делать целый день уроки😭😭😭 и ещё. Как только наберётся 5 🌟 сразу выпущу 4 главу потому что актива я совсем не вижу...

охранница МиёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя