Чон - да?
Вр - к сожалению мы не смогли спасти вашу жену... Соболезную...
Чон - спасибо...
Чонгук отложил телефон на журнальный столик и пошёл к дочери. Как только я вошёл в комнату Аллен увидела мои слёзы. Она никогда не видела слёзы печали на моих глазах. Она подбежала ко мне и начала розпрашивать и успокаивать. Я ей все розказал и я вижу что она начинает терять сознание. Я её подхватил и позвонил в скорую, её забрали и взяли меня с собой.
На следующий день
Pov Аллен
Я проснулась в какой-то непонятной комнате в белых тонах которая похожая на палату больницы.
Ко мне подошёл папа и начал роспрашивать как я себя чувствую. Через 2 - 3 дня меня выписали и я упала в депрессию.
Pov Чонгук
Ко мне пришли бантаны поддержать меня. Я их впустил и мы пошли в гостиную. Гостиная была со стеклянными дверями которые розделяли кухню и гостиную поэтому я мог видеть всё что происходит на кухне.
Пока мы общались с мемберами я увидел как Т/И выходит в своём повседневном наряде, вся в чёрном и делает себе кофе лазая в телефоне.
Юн - что с ней?
Джин - депрессия...
Юн - ладно, забудем...
Мы продолжили розговаривать и бантаны разошлись по домам.
Так - как Бонги ещё наказан и завтра им с Аллен в школу то я решил сегодня на 6:00 позвать охранников. Я выбрал для Аллен девушку охранницу Миён а дляБонги парня охранника Кан
Утро
Я пришёл на кухню увидел что Аллен в (фото наряда) готовит что-то на завтрак а Бонги как всегда сидит в телефоне. Я подошёл, отобрал телефон у Бонги, сказал всем доброе утро и сел за стол. Аллен перед мной поставила то что она приготовила. Как всегда это был сладкий завтрак.
И вот во что были одеты Аллен и Бонги.
Бон - а мне?
Алл - иди сам готовь.
Бонги лишь цокнул и в дверь кто-то позвонил.
Алл - мы кого-то ждём?
Чон - это ваши охранники.
Бонги приготовил себе яичницу, мы поехали в школу я отправил их и поехал на репетицию.
Pov Аллен
Мы пошли с...
Алл - а как тебя зовут?
Ми - Миён, друзья зовут меня Ми. А тебя Аллен?
Алл - да, тебе папа сказал?
Ми - ага. Мы уже пришли.
Алл - я сижу одна так что сядешь около меня, хорошо?
Ми - ладненько)
Мы вошли в класс и как раз начался урок. Миён представилась, но про то что она моя охранница умолчала и это хорошо потому что я не люблю лишнее внимание. Целый урок мы розговаривали на разные темы и оказалось что мы очень похожи. Прозвенел звонок и мой план на каждый день такой:
1 перемена - издевательства Бонги
2 перемена - я иду в столовую
3 перемена - опять издевательства но только уже всей компании Бонги
4 и все остальные перемены страдаю хренью и хожу в столовую.
Но сегодня день должен быть поинтереснее. Как всегда ко мне подошёл Бонги и попросил выйти. Я вышла вместе с Ми и мы в прямом смысле повалили Бонги на лопатки. Не похоже на ту девушку с которой мы обсуждали какое аниме можно посмотреть. На 2 перемене мы пошли в столовую и Бонги поставил мне подножку и я чуть не упала но нежные руки меня подхватили и мы пошли набирать еду. Мы поели, 3 перемена прошла спокойно за исключением того что мы всю компанию как и их лидера (Бонги) уложили. После уроков я вызвала машину и мы поехали домой. Мы с Миён договорились что она будет жить у нас в доме. Прошёл месяц я познакомилась с бантанами и мы в первый же день начали встречаться с чимином... (Разница 4 - 5 лет камон!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
охранница Миён
FanficЧонгуку на этот момент 20 лет и Т/И тоже (знаю что тупо но да ладно) Ещё не мало важно. В этом фф присутствует ЛГБТ.