Заходит Юнги.
ю: лиса нам нужно серьёзно поговорить!
л: я тебя слушаю
ю: Мире моя дочь?
л: нет
ю: она не похожа на того парня.
л: и ?
ю: скажи честно это моя дочь?
л: ровно с тех пор как мы расстались, она только моя !
ю: почему ты мне не рассказывала, что у меня есть дочь?
л: у тебя? Я хочу тебе напомнить ты мне изменил и ты меня разлюбил зачем мне вмешиваться в твою жизнь? Может мне надо было сделать так чтобы ты меня ненавидел? Пожалуйста давай будем общаться только по поводу работы! Я не хочу вспоминать прошлое(ты говорила холодно, но в душе было противно что не можешь просто его обнять, ты тогда не могла его удерживать)
ю:я тебя не разлюбил,просто мне хотелось что то нового. С тех пор как мы расстались, у меня в постели никого не было! Я честно люблю тебя до сих пор, прости меня.... Ты для меня все. Как только я узнал что та девушка с которой мы хотим сотрудничать это ты , я был рад что смогу тебя увидеть. Вчера в кафе извини за те слова, я не знаю что на меня нашло, ещё когда увидел парня с твоей дочкой что я мог подумать?
Ты хотела что сказать как почустуствувала на своих губах губы о которых мечтала эти годы.
Ты ответила на поцелуй,парень был удивлён. Оторвавшись от губ ты сказала.
л: Юнги я тоже люблю тебя..
ю: прости меня за все
л : прощаю.Спустя месяц
Вы с Юнги живёте вместе, Мире очень сильно любит его. Сухо с Юнги стали лучшими друзьями. В тот день ты отменила свадьбу с тем парнем, про которого говорила мать. Родители поддержали нас. Ты вчера узнала что беременна, никто ещё не знает. Ты хочешь сделать сюрприз.
Вот сегодня у меня выходной, в доме никого не было это очень странно.
Ты накрасилась и одела👇🏻Вдруг у тебя завибрировал телефон, тебе пришло СМС от Дженни
Лиса тут твой Юнги с какой то девушкой гуляет и он только что ПОЦЕЛОВАЛ ее
где они сейчас?
в нашем парке
Тебе было обидно, ты сорвалась с места и побежала в парк. Он находился в 5 минутах от дома.
Вот ты прибежала в парк,вот ты звонишь Дженни
л: где он!?
д: .....
л: не игнорь меня
Тут з зади кто то коснулся твоего плеча ты развернулась это был Юнги?
л: с какой девушкой ты гулял и целовал ее? Как ты мог я тебе верила!?
ю: Лиса успокойся.
л: как успокоится ?
ю: подожди минуту.
К вам подходит какая то девушка.
л: Юнги кто это?
ю: знакомься это моя сестра, я её не видел 10 лет
л: ой извините. Я Лиса
девушка: Я Нира, Юнги много чего о тебе рассказывал.
Вы хорошо подружились, Юнги куда то ушел ты даже не заметила.
Вот Юнги касается твоего плеча. Он стает на колено.
ю: Лиса мы с тобой много чего пережили. Как только мы начали встречаться я понял ты та которая поселилась в моем сердце навсегда. Я тебе очень сильно люблю. Выходи за меня
Ты начала плакать
л: я согласна
Вы обнялись и поцеловались. Я не знаю откуда взялись все наши друзья.
Тебе рассказали что все так и было запланировано. Дженни тебе звонит ты при бегаешь и тут Юнги делает предложение.
л: как так можно мне же нельзя нервничать!
ю: всм? что случилось?
д,дс,С,Нира: оооо поздравляем.
Ты улыбнулась. Юнги так стоит как вкопанный не понимает что происходит, но в душе он подозревает что станет папой уже во вторый раз
л: Юнги ты станешь папой.
Беги не мог поверить, он начал кружиться с тобой на руках.
ю: я самый счастливый парень на землееее.Спустя 5 месяцев вы поженились и жили долго и щасливо.
Вот и конец..Всех люблю, спасибо что прочитали этот фф😘
Знаю сюжет очень банальный,но мне нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это только моя дочь! (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДевушка долго встречалась с Мин Юнги, но однажды она услышала его разговор..... Что произошло? Как дальше быть беременной Лисе? Узнаете в фф