3.

2.5K 453 101
                                    


      В суете прошло почти три недели. Согор не спеша распаковал вещи. Он продал свою роскошную квартиру в самом центре, покупателей было так много, что на все ушло всего несколько дней. Он спешил, квартира была огромная и обходилась дорого. Теперь он не может её себе позволить.

      Больше недели ушло на реабилитацию ноги, связки были растянуты про сцену можно было забыть. Навсегда ли? Кто знает, доктор старательно обходил острые углы в разговоре. Теперь он носил поддерживающую систему похожую на гипс, через месяц первый осмотр. Но Женя не тешил себя иллюзиями, каждая травма могла быть последней. Он знал это всегда. Та темная сторона медали которой не видно со сцены.

      Маленькая однушка в спальном районе, недалеко от центра — это то что оставила ему бабушка. Каждый уголок здесь напоминал о ней. Всю мебель он поменял здесь ещё тогда. Светлая, уютная, просторная у бабушки был великолепный вкус. Небольшая современная прихожая, маленькая уютная кухня с единственными цветочными занавесками, остальные окна были обвешаны тканевыми жалюзи. Вместо  стола, на кухне была широкая стойка, под барную, которая служила столом и освобождала место. Просторная спальня с огромной кроватью, кроме неё тут был лишь шкаф-купе и софа в углу, на которой любила спать бабушка. Большая кровать её пугала, да и не привыкла, уютная софа была ей по душе. К тому времени бабуля казалась ему такой крохотной, что даже на софе под пледом её иногда было не углядеть. Всего было минимум, просторно, попав сюда сразу дышалось полной грудью.  

      Телефон он потерял в тот день. Как же было жаль. В театр он сообщил что уходит пока на больничный, подробностей не сообщал и телефон свой не оставил.

   Думал ли он о нем? Думал. Воспоминания жаром терзали его разум. Александр Городецкий. Он знал кто он. За это время он нашёл про него почти все. Знал где тот живёт, где работает, что у него есть мать и младшая сестра. Где учился, знал что он мастер боевых искусств и у него большой бизнес. Даже то, что он сейчас не состоит в отношениях, а с невестой расстался полтора года назад по непримиримым разногласиям. Во всяком случае так говорили статьи про него. Но что давала ему эта информация?

  Ничего. Абсолютно ничего. Все было до боли просто. Случайный секс. Он исчез не оставив даже номера. Значит не хотел и ни ждал продолжения. Почему же так больно от этих мыслей?

Премьер балета┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя