Конденсат стекал по стеклу вниз. Крохотные прозрачные капельки - сияющие, холодные, интересовали сейчас его больше, чем девушка в соседнем кресле.Яркая брюнетка, безупречная кожа, макияж, одежда — наверняка, она была идеальна. А ещё эта девушка — его невеста. Почему то именно этот факт раздражал больше всего сейчас. Даже матери, которая сама её подобрала, она уже не нравилась. Наигралась или партия была действительно неудачная, как знать.
Мария была красива, образованна, и из хорошей семьи. Но не было в ней соответствующего лоска. Какие то интриги, сплетни. Волновали её больше чем, глобальное потепление, вакцины и полёты в космос. Он устал от неё. И помолвка, а затем и свадьба казались все призрачнее.
Величественный зал с высокими потолками, окрылял и насыщал лёгкие воздухом. На премьеру балета его затянул Олег Зацепин. С тех пор как влюбился, тот не пропускал ни одного выступления. Его друг, подобрел , расцвел. Аура счастья так и витала вокруг него. Искренняя радость за друга, дело явно катилось к свадьбе.
Алина Кулиба была примой, маленькая, хрупкая и изящная. Как нежный цветок дикой орхидеи, такая же изысканная и красивая. Пожалуй, орхидеи - одно из самых совершенных творений природы, и недаром многие называют их "аристократами" среди растений. Так и Алина, только мельком взглянув на неё, было понятно, что выбор правильный. В ней была та грация и изящность которой, никогда не будет у его пасии. Улыбчивость, добродушие, умение держать себя.
Все это разом, убеждало, что Мария рядом с ним задержалась. Городецкий был сложным человеком. Характер его был не сахар, девушка часто его побаивалась. Говорить им было не о чем, а секс был скованным и скучным. Поэтому, Александр, по вечерам встречался с ней все реже. Оказаться рядом с ним мечтала каждая. Красив, умен, богат, молод. Мария это понимала и все чаще навязывалась. Но раз за разом получала отказ.
— Добрый вечер. - Олег вышел им навстречу.
Высокий, кудрявые волосы были тщательно уложены, безупречный костюм, мужественное лицо. Широкая улыбка, крепкое рукопожатие завершало тёплое приветствие.
— Привет. - отозвалась девушка.
— Притащил меня, - возмутился мужчина.
— Не притащил, а вытащил, - улыбнулся Зацепин. - Это же премьера, к тому же особенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Премьер балета┃18+
Conto☕Завершена ☕ Премьер балета, танцор и артист. Как живёт танцор после оглушительных оваций и громких премьер? Могут ли они заполнить пустоту внутри? Успешный бизнесмен в жизни которого было все: бизнес, невеста, семья. И случайная встреча перевернувш...