POV Ink
И (Инк) - *мысли*сегодня был простой день... Этот день в котором нет времени и настроения... Я не знаю что такое чувствовать, но одно тепло где то в далеке я чувствую...
POV Autor
Инк сидел и ничего не делал, просто ничего не чувствуя смотрел на АВ (АУ) ... Как всегда этот "день" начинался без чувств и эмоций... В том смысле это утро началось без эмоций потому что бедная Чернильница ничего не чувствовал...POV Ink
И - почему я не могу чувствовать как другие? Это всё из за души?Его мысли были переполнены множеством вопросов... И каждый из них не держал ответов и догадок.
End. POV InkЭ (Эррор) - *открыл портал и зашёл в него, смотрит по сторонам* ?
И
- * не заметив Эррора сидит*
Э - хей Чернильница!
И - ?! *быстро изчез*
Э - твою-ж... Окей... Придётся простить помощи у Дрима...
POV Error
Я открыл портал и зашёл в него, потом увидел Дрима который сидел под деревом и что то читал, в нескольких шагах от меня был Блу, ещё один звезданутый к сожалению был тоже здесь...Э - *вздохнул* # о'кей... # так, кхм... Второй Инк жди здесь, глюки вылечим как можно быстрее, но придёться попросить помощи у... Моих знакомых...
Л (Лаки, мой Автор) - *кивнула головой и ничего не ответила*
Я подошёл к Дриму и попросил помочь мне с этой девочкой, он же как никак наша "Диснэевская принцесска*)))
Д (Дрим) - хорошо, я помогу Эррор.
Э - бла-
В тот же момент Дрим отошёл к девочке, а я запечатался в дерево... Ч-чернилами!?Э - какого х***?!?!
End. POV ErrorЭррор начал ругаться отборными матами, а Инк подошёл к Лаки и начал её расспрашивать, Дрим просто наблюдая с Голубикой что происходит тоже пытались разложить в голове всё по полочкам.
POV Ink
Я спросил как зовут эту девочку и есть ли у неё своя АВ (АУ)? Она сказала что её зовут Лаки, а АВ у неё нет так как создалась около того чёрного скелета.Похоже она знала и про другие АВ в виде Dreamtale и UnderSwap, потому что Лаки знала и Блуберри и Дрима...
И - Ч-что!? У тебя нет своей Альтернативной вселенной?! Такого не может быть! Похоже тебе нужна помощь в создании!... Но... Кто твой Автор?... - Я начал рыскать в её файлах так как хотя бы там должна быть какая то Информация про её создателя. Но я ничего не нашёл, похоже она сама по себе.. Как и я... С Эррором...
End. POV Ink☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Вот и наступил конец первой части моего света~ А точнее фанфика, окей желаю всем здоровья и дарю печеньки с шоколадом!!!
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и Инк.
AventuraПерсонажи: Эррор, Инк, Дрим, Кросс, Блу (Блуберри),Даст, Найтмер, Хоррор, Киллер, Сеанс, Блюр Колор, Градиент, ПиДжи (ПаперДжем) и Вайт Инк. Ещё будет дополнение, мой Автор, она будет в начале но не будет в середине и конце истории (может конца даже...