Н - я не знаю! Но это точно не Юля!
Милохин отпустил Никиту и отстранился назад. Он ухмыльнулся затем вышел из комнаты.
На шум и крик прибежали Влад и Аня.А - что тут происходит?
Ник скатился по стене и сел с каменным лицом.
А - Зааайчик, ну ты чего? Ну поссорились и поссорились не конец света же)
Она положила голову Никиты себе на плечо и немного поглаживала но Мимимижка так и сидел смотря в одну точку.
В - Никит? Ты слышишь? Ээээй?
Влад щёлкал пальцами перед лицом Никулина но всё напрасно...
А - Его надо оставить, пошлиАня и Влад ушли, а Ник сидел так ещё несколько минут после чего задумался.
POV Никита
А правда... Я никогда не задумывался кого я люблю и вообще люблю ли я... Если так подумать мне никто не нравиться, есть один человек с которым мне хорошо и весело но это же не значит что я его люблю ведь так?..После не долгих раздумий Ник вернулся в реальность, у него пересохло в горле и он решил пойти попить. В коридоре стояла Юля и похоже ждала чего-то, или кого-то. Она обернулась и увидела Никулина после чего побежала и обняла но ответа на объятия не последовало.
Н - чего тебе?
В глазах Никиты отчётливо читалось злость и безразличие но в голосе уверенность и грубость.
Ю - я хотела предложить обговорить ситуацию которая случилась между нами....
Она провела пальцем по груди Ника и прикусила нижнюю губу.
Н - уходи
Ю - ч..что?
Н - уходи, ты мне и так испортила всю жизнь! Из-за тебя я посрался с Даней! Из-за тебя он готов меня убить! ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Ю - но... Я не хотела.. Прости...
Н - Прости??? Серьёзно?? Ты считаешь что твоё " Прости я не хотела" вернёт нашу дружбу или что?? Уйди из этого дома, уйди из моей жизни!!Юля со слезами на глазах убежала в коридор после чего послышалось оскорбление в виде "Урод".
Никита ушёл в комнату и лёг на кровать забыв о своих потребностях.Н - эта жизнь так заебала если честно, все эти нервы потраченные в пустую, эти постоянные крики и разборки.. Хочется нажраться таблеток и сдохнуть...
Д - Ты что ебанутый?
Никита перевёл взгляд с потолка на дверной проём где стоял Даня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин, ты идиот. [Закончен]
FanfictionНе долгая вражда между двух парней только разожгла страсть между ними)