8-10

41 7 0
                                    

Поход к озеру.
Прекрасное утро на ферме. Петухи начали петь, а всё остальные продолжили спать, кроме одной Ріріти, которую грызла совесть, и она встав пораньше отправилась убирать кухню. Второй проснулась Лаурия и спустилась вниз, где на кухне что-то приятно пахло.
- Доброе утро. (Ріріта)
- Доброе. А почему так вкусно пахнет? (Лаурия)
- Моя совесть заставила прибраться на кухне и приготовить что-то на завтрак. (Ріріта)
Лаурия увидела что вместо старой и уже сломанной микроволновки стояла новая, вся кухня была очень чистая, будто ничего и не происходило.
- А откуда здесь взялась новая микроволновка? (Лаурия)
- У меня были деньги чтобы купить новую микроволновку, ведь мы её сломали. (Ріріта)
Ріріта всё время что-то делала возле плиты, и не оборачиваясь болтала с Лаурией. Позже пока Лаурия умирала от вкусного запаха, вниз спустились Стив и Херобрин.
- Пипец как вкусно пахнет! (Херобрин)
- Я уже хочу есть. (Стив)
С кухни Ріріта крикнула.
- Ну так садитесь же! Скоро будет еда! (Ріріта)
Всё пошли к столу, ожидая приготовленной еды.
- А она готовить умеет? (Херобрин)
Вдруг его легонько пробило током, высказывая так своё недовольство Ріріта.
- Да понял я! Перестань меня бить! (Херобрин)
Тут всё услышали топот, и посмотрел на кухню, увидели что Ріріта несёт четыре тарелки, и ставит возле всех, уходит дальше на кухню. На тарелке было очень много блинчиков из клубникой и сиропом.
- Наконец-то блинчики! (Стив)
Всё начали есть, но они не ожидали то что принесла после Ріріта. Когда Лаурия увидела шоколадный торт то чуть не подавилась блинами, и быстро запил чаем, она сказала.
- Я не знала что ты умеешь делать шоколадный торт! Всё, решено: когда будем в студии, то ты будешь делать мне каждый день такие тортики! (Лаурия)
Ріріта села за стол, тоже начиная завтракать с остальными.
- Но это же шоколадный бисквит из шоколадом и клубникой внутри. (Ріріта)
- Ещё лучше!!! (Лаурия)
Когда всё поели, то грязные тарелки положили в раковину. А кто будет мыть посуду?
Всё начали играть в "камень, ножницы, бумага" и по результатам: Стив пошёл мыть посуду. Остальные же сидели на диване и смотрели телевизор, вдруг Ріріту как током пробило,и она сказала.
- А пойдёмте сегодня к озеру? (Ріріта)
- Пойдём, но нужно сначало покормить коров и куриц, подоить, забрать яйца, и полить некоторые грядки водой. (Лаурия)
- Это тебе бабушка написала? (Херобрин)
- Да, она написала пока её с дедушкой не будет на ферме, то она написала что нужно сделать. (Лаурия)
- Пошли за работу. (Ріріта)
Всё поделили задания и отправились. Ріріта пошла кормить коров, Херобрин кормить куриц, а Лаурия поливать грядки.
Начнем с Ріріти. Легко погрузив сноп села на тачку, она отправилась к коровкам. Рассыпав сено в общую кормушку и налив воды, она решила их подоить. Не зря Ріріта родилась в селе, ловко, быстро и без проблем она надоила целых два бидона, и погрузив их на тачку, вернулась в амбар.
А как там дела у Херобрина? Херобрин же нашёл маленькое ведро, насыпал туда корма, и отправился к курочкам. Насыпал корма, он решил забрать яйца (не свои) и зашёл в курятник. Начал собирать яйца, он не заметил как на него смотрел недовольный петух, и когда он уже собирался выходить то получил небольшую взбучку он петуха. Быстро выбежав, он закрыл за свой калитку.
- Убийцы. Сволочи. Без сердечные крылатые твари! (Херобрин)
Херобрин положил яйца в холодильник, и убирая из себя перья он нашёл несколько царапин от петуха.
- Вот зараза! Найду - бульон сделаю! (Херобрин)
Как дела у Лаурии?
Нашёл красные лейки, она отправилась к колодцу, чтобы набрать воды. Набрав, или попытавшись набрать воды, она с полными воды, лейками, она стала искать то, что ей говорила полить бабушка.
- огурцы, огурцы, огурцы... Где они!? (Лаурия)
Но когда она прошла пару грядок, то нашла маленькую палочку с бумагой "Огурцы".
- Ура! Я вас нашла! (Лаурия)
Принявшись поливать, эти долбаные огурцы, она занесла пустые лейки в амбар.
Наконец-то всё собрались в доме, и уже были готовы выйти на поиски озёра, Лаурия и Ріріта переоделись в купальники, а парни в плавки и майки.
Впереди был лес, через который можно найти быструю дорогу к озеру.
- Я надеюсь мы не встретим медведя в лесу? (Стив)
- Нет, они здесь не водятся. (Лаурия)
- Так чего мы тогда ждём? Пошли быстрее! (Херобрин)
Всё отправились в лес. В лесу было приятно и тихо, нашёл тропинку, они пошли по ней прямо к самому озеру.

В студии (с Рірітой)Место, где живут истории. Откройте их для себя