16

24 9 2
                                    

Сегодня Херобрин стащил паспорт Ріріти, он решил показать эту находку Стиву и Лаурии.
- Смотрите что я нашёл! (Херобрин)
Херобрин поднял руку и махал паспортом Ріріти.
- И зачем нам это? (Стив)
- Откуда и чей ты взял паспорт!? (Лаурия)
- Я просто решил посмотреть, или мне нельзя? (Херобрин)
Интерес взял верх и они начали смотреть паспорт всё вместе.
- Я даже и не думал что она когда-то так выглядела. (Стив)
На фотографии в паспорте была "старая" Ріріта, в которой были карие глаза и чёрные волосы.
Лаурия заметила дату рождения. 25 мая. Глянув на календарь в телефоне она поняла что день рождения у Ріріти будет завтра, а они даже не знали.
- Завтра будет 25 мая. (Лаурия)
- Да. И что? (Херобрин)
- А ты посмотри в паспорте на её день рождения. (Лаурия)
Парни посмотрели.
- Йомайо! Это же будет завтра! (Стив)
- Прекратить панику! У меня есть план. Всё внимательно слушайте. (Лаурия)
Лаурия начала рассказывать свою идею, а парни помогали.
На следующий день.
Ріріта проснулась с головной болью.
Один из её коллег не сделал одну важную кнопку в программе и Ріріта несколько дней подряд работала чтобы сделать всё за него и получить премию.
Встав с кровати Ріріта направилась в душ. Вышел из ванны, голова уже не так сильно болела. Одевшись в черные джинсы и синюю рубашку в клетку, Ріріта отнесла свою привычную одежду стираться. Она решила пойти на кухню, но не тут то было.
- Ты не пройдёшь! (Херобрин)
- Круто ты Гэндальфа скопировал. А теперь дай мне спуститься вниз. (Ріріта)
Ріріта видела что после её слов Херобрин начал подозрительно нервничать, но потом он схватил её за руку и телепортировал в лес.
- Так, а теперь скажи мне: Что с тобой, и что за фигня происходит!? (Ріріта)
- Я.... Я.... Я просто боялся у тебя это спросить и решил тебя сюда телепортировать. (Херобрин)
- И что за "сверхсекретная" просьба? (Ріріта)
Брин повернул её к тому дубу, где они раньше играли в прятки.
- Научи меня пожалуйста лазить по деревьям! (Херобрин)
Девушка начала смеяться.
- Хахах! Ты мог бы мне это в доме сказать, а не телепортировать так далеко от дома, или ты просто боишься что Стив услышит что ты не умеешь лазить по деревьям и будет смеяться с тебя? (Ріріта)
Херобрин решил не менять тему и пытался её чём-то занять на то время как Лаурия и Стив готовят сюрприз.
Прошло несколько минут и Херобрин уже чуть не падал с дерева, а Ріріта наоборот: как мартышка по дереву лазила не боялась упасть. Резко на рации Херобрина, что с начала никто не заметил, прозвучал голос.
- Тащи назад Ріріту! (Лаурия)
Херобрин слез с дерева и тяжело дышал, сказал.
- Ещё раз дадите мне задачу её отвлекать, то пойдёте вы! (Херобрин)
- Да не сердись ты! И возвращайтесь давайте! (Лаурия)
Ріріта тоже слезла, и только она хотела спросить что это всё такое, как Херобрин телепортировал их назад в дом.
С кухни доносилась песня Headlock, Ріріта не ожидала услышать эту песню, но она активно пошла на музыку. Зашёл на кухню, глаза Ріріти ещё так никогда не увеличивались от удивления.
- С днём рождения! (Лаурия, Стив и Херобрин)
На столе стоял фиолетовый торт из синими розами и несколькими свечами, сбоку были подарки аккуратно запакованны и обмотанные красными ленточками, сверху были воздушные шарики. Ріріта расплакалась от такого неожиданного сюрприза, ведь она вспомнила как была маленькой и всё это выглядело как в сказке.
- Хватит реветь и задувай свечи! (Херобрин)
Ріріта так и сделала. Но после задуваний свечей праздник только начался. Херобрин с крепким звуком открыл шампанское, что аж пробка пробила потолок. Всё пили, веселились, пели караоке, танцевали и многое другое.
Ріріта этот день никогда не забудет.
После громкого праздника, на следующий день, Ріріта проснулась очень рано, и поняла что её кто-то обнимает за талию. Повернув голову, это был Херобрин, но он также обнимал Стива с другого боку, а Лаурия вырубилась на полу, спали они всё в гостиной. Но сон был крепче любого наркотика, поэтому Ріріта обратно легла спать.

Автор Pipiта , с днём рождения кстати 💙💙💙((у неё правда днюха поздравите на Ее странице))

В студии (с Рірітой)Место, где живут истории. Откройте их для себя