Суббота.
Звонок в дверь разбудил Чонгука. Встав с кровати, щурясь от надоедливого солнца, он шагает в тапочках в гостинную. Открывая дверь, в квартиру влетает Тэхен, чуть ли не повалив Чонгука на пол.
- Тэхен, если причина, по которой ты сюда приперся, неважнее чем мой сон, то можешь валить. - проворчал Чон.
- И я тебя люблю. - повседневно отвечает парень, закрыв дверь. - я поговорить хотел.
Парни сидят на кухне напротив друга друга. Чон пьет зеленый чай, Тэхен - кофе.
- Ты говорить-то собираешься? Я планирую еще поспать. - ворчлио говорит Чонгук, сделав глоток.
- Спать ты уже не будешь, одиннадцать утра. Я не позволю. - Тэхен ворочает кружкой в руках. - Как там у тебя с учителем?
Чон подавился.
- И ты только для этого меня разбудил? - раздраженно рявкает Чон, на что Тэхен никак не реагирует. Мол, привык.
- Угу.
- Нормально все. - сказал Чон, утирая губы от выплеснувшегося чая.
- Врешь. - сразу же выпаливает Тэхен. - вчера я встретил твою одноклассницу. Она рассказала мне, что ты выглядел бодрым, но задумчивым. У вас что-то случилось? - Тэхен притворяется, что не видел то, что было тогда на обеде. Он пытается выдавить это из Чонгука, узнать больше.
- М. Беатрис?
- Да. Чон, только честно. Ложь я не приму.
Чонгук вздохнул и поставил чашку на стол.
- У меня к тебе тоже есть вопрос: что ты сказал директору? - Ким от неожиданности замер, не понимая, как эта информация дошла до Гука. - Отвечай. - злится Чон. Мало ли, что мог сговорить директору его ненасытный друг.
- Сказал, что до тебя домогался учитель Мин, и все.. - тихо ответил Тэхен, отведя взгляд.
- Ты уверен, что это все?
- Сказал бы что-то еще, если б ты рассказал мне больше, чем я знаю сейчас. У вас роман?
И Чонгук снова поперхнулся, на этот раз воздухом.
- Роман? С этим извращенцем? Вижу, у тебя мозгов точно не хватает!
- Ну-ну. Я же к тебе по-хорошему, а ты.. - Тэхен никогда не был таким серьезным. Чонгук на секунды задумался даже, что произошло с ним за эти будни? - Я просто предполагаю и хочу убедиться, что ты не поддаешься ему. Я же волнуюсь за тебя, Чонгук, я не хочу, чтобы ты страдал из-за этого.. - ладонь Кима накрыла чонгукову. Старший вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти школьные годы..
FanfictionМеня зовут Чонгук, и это моя история с детских лет, когда я был в старшей школе, первый год.. Тогда у нас в заведении объявился новый учитель химии, и ох, как я ненавидел этот урок. Учитель Мин - извращенец, ночной кошмар и смысл жизни...