Часть 6.

96 4 0
                                    

Кто этот парень? Сейчас расскажу.

Это Пак Чимин, ему семнадцать и он псих - зависимый от секса. Он сбежал от родителей, потому что те не давали ему спокойно жить своими упреками о том, что думать только об этом - не нормально. Он нашел тут жилье, подрабатывает в каком-то элитном клубе и ему довольно много платят. Купил он себе кучу взрослых игрушек, которыми у него завален весь шкаф.

И как каждый зависимый, он нуждается в сексе как в наркотиках. Просто жить без него не может. Потому он встретил меня, и даже не знаю, можно ли это считать дружбой.

Мы созваниваемся и переписываемся, но у нас обычно одна тема: когда, где и как нам развлечься в очередной раз. Он меня просто использует, как и я его. Вбил себе в голову образ какого-то омеги, а меня называет альфой, хотя я понятия не имею, о чем он. Кто такие альфы? Кто такие омеги? Начитался своих фанфиков, и теперь воображает из себя что-то.

Мы влетаем в его квартиру, в которой он уже все стены облапал своим телом. Я сбрасываю пиджак и туфли, он тем временем не отстает и снимает всю верхнюю одежду. Я поднимаю его на плечо, шлепаю по сочной заднице и несу в спальню.

- Тэхен~и..

- Тише, шлюха.

- Ха-ха! - такие фразы его только забавляют. У меня стояк, и я веселиться не намерен. Совсем не нежно опускаю его на кровать, сажусь рядом и торопливо раздеваюсь: растегиваю белую рубашку и кидаю на пол, следом брюки, носки и боксы. Чимин же просто сидит и наблюдает. Я пихаю его в плечо, он тут же ползет на середину кровати и устраивается там стоять раком. Я шлепаю по ягодице, а он специально выстанывает как в порно, которого он пересмотрел. Я разрываю леггинсы и вижу, что он без нижнего белья..между ягодиц торчит фиолетовый камушек, я еще раз шлепаю по розовой ягодичке.

- Ах ты сучка! - с отвращением выкрикиваю я, безжалостно мну его зад до красных следов.

- А что ты еще хотел?

Я не отвечаю. Вынимаю пробку, которая была вся в смазке. Чим содрогается и уже более естественно стонет, вскинув голову.

- Сколько ты с ней ходил?

- Час, может два. - улыбается Пак, смотря назад.

- Какую позу сегодня примем? - этот вопрос у нас стандартный.

- М, Тэхен~и, самая простая.. - он переворачивается на спину и раздвигает ноги, улыбаясь. Вот на эту улыбку я обратил внимание она мне показалась искренней.. Я уже пристраиваюсь, тут мои пальцы касаются нежной кожи, и почему-то она мне кажется приятной на ощупь, хотя раньше мне было похуй.

- И все? Больше никаких?

- Я подумаю, если не кончу раньше времени. Работай, дружок. - повелевает Пак и ухмыляется, за это я шлепаю его по бедру, притягиваю его ноги ближе к себе. Мой член направлен прямо в открытую дырочку. Закусываю губу и медленно вхожу, наблюдая, как орган пропадает в нутре. Его сжимает колечко, я возбуждаюсь еще больше и томно выстанываю в унисон с Чимином, кусаю губу. Чимин, блять, так стонет ахуенно..вскидываю голову. Я так люблю ловить кайф от этого..держу Чимина за ноги, кожа словно шелк..что со мной?

Вот я уже вошел полностью и мне так хорошо.. Чимин извивается подо мной, а я только подхватываю его стонами..

- Г..глубоко.. - уверенный, дерзкий и наглый тон Чимина сменился на мягкий, возбужденный и рваный..парень хватается за мои плечи, тянет на себя и обнимает за шею, в то время как я уже отпустил его ноги висеть в воздухе и вошел по самый корень. - Ах! ~

Чимину так хорошо..сколько раз я должен сказать это имя, чтобы удостоверить себя в том, что оно прекрасно? Чимин - странный человек, но тот, кому хорошо от меня..с этими мыслями я начинаю двигаться, горячо дыша ему прямо в шею, которая вкусно пахнет..Пак стонет громче, сжимает мое тело ногами, а я только ускоряюсь и уже сам не сдерживаю стоны..руки тянутся к его телу сами, я завожу их под Чима и обнимаю за талию, он вскидывает голову и хнычет, и твою мать, как это красиво!

- Мгх..Тэхен~и..б-быстрее.. - его голос и так подрагивает от резких толчков, я напрягаюсь, останавливаюсь на несколько секунд, обнимаю Чимина крепче и активно набираю темп. Пак весь трясется, сжимает, душит меня, но я-то знаю, что ему мало..я останавливаюсь, понимая, что больше так не смогу и выхожу из теплого нутра.

- Ч..что ты делаешь?.. - ему явно это не понравилось.

- Отдыхаю. - ворчливо говорю я, пытаясь отдышаться.

- В смысле?? Так же круто было! - Чимин мгновенно оживляется, садится и тянет меня за руку.

- Чимин, прости. Мне нужно домой.

- Останься у меня.. - он лащится ко мне, встав на четвереньки, я дергаю плечом, намекая, чтобы не мешал мне. Я тянусь к тумбочке, достаю оттуда пачку влажных салфеток и вытаскиваю одну. Обтираю член от смазки, но меня остановили пальчики Чимина. Я поворачиваю голову и вижу его жалобный взгляд..а еще его губы..Что-то тянет меня его поцеловать, я припадаю к его губам и замираю в ступоре. Но в осознании того, что я творю, заряжаю себе пощечину и принимаюсь быстро одеваться, понимая, что я не могу оставаться тут ни на минуту. Взгляд Чимина на мне я отчетливо чувствую, и то, что он пытается отговорить меня остаться тут меня подстегивает двигать руками и ногами быстрее, чтобы уйти и не видеть этого чертенка.

Эти школьные годы..Место, где живут истории. Откройте их для себя