Переезд

954 73 11
                                    

РOW ЧУЯ:я переехал в новый город Икогама мне 15 лет я очень дерзкий,люблю драться ненавижу, когда называют маленьким хотя мой рост составляет 161.Но дело не в этом я перехожу в новую школу.
--------------------------------------------------------------
POW Дазай:я вижу в Икогаме уже с рождения мне 17 я очень непритсказуемый люблю флиртовать с девушками.Я не очень хорошо учусь,но меня это устраивает.Живу я один родители умерли 2 года назад.
__________________________________________
Автор:Чуя переехал в новый дом,но в доме было две квартиры.Чуя зашёл в квартиру и афигел видимо мамин новый ухожор очень богатый.
------------------------------------------------------------
POW Дазай:я услышал как в соседней квартире кто-то шумит.Я решил посмотреть.
_________________________________________
Автор: Дазай одел тапочки и постучал в соседнею дверь.Ждал он минуту.Но дверь всё таки открыли.
-----------------------------------------------------------
POW Дазай:мне открыл какой то маленький ребенок мальчик ростом как девяти летний волосы рыжего цвета, глаза небесно-голубые.
_________________________________________
POW Чуя:я открыл и увидел парня он был высокий лет 17 с каштановыми волосами и карими глазами он мне улыбнулся и ждал пропущу я его или нет.
-Привет
-Привет,что надо?
-Ну я твой сосед услышал шум решил посмотреть.
-Понятно
-Слушай может ты меня пропустишь?
-С какой стати я должен тебя пускать?
-Ну на чай познакомимся всё таки соседи.
-Ладно заходи.
-Спасибо
------------------------------------------------------------
Автор: Дазай зошел в квартиру нового соседа и начал осматривать помещение.
-У тебя тут так красиво наверное родители богатые?
-Нет просто мамин ухожор очень богатый вот и всё.
-Ясно слушай малой,а как тебя зовут?
-Я не маленький у меня рост такой Чуя звать меня.
-Ясно меня Дазай
-Ага иди пей чай я на кухне
-Хорошо
________________________________________
Автор: Дазай пришёл на кухню и сел пить Чуя тоже.Дазай начал спрашивать Чую обо всем ведь Дазаю приглянулся Чуя.
-Слушай Чуя,а тебе сколько лет?
-Мне 15 не видно!?
-Нет я думал тебе девять лет ты просто такой маленький.
-Дазавались уже я не маленький просто рост такой не как ты жираф.
---------------------------------------------------------
Автор: Дазай ответа Чую чуть чаем не подавился.Так ему было смешно.Чуя разозлился и ушёл в комнату.
-Ну Чуечка прости прости очень смешно ладно прости
-нет я обиделся
Автор:но Дазай сделал то,что не ожидал Чуя.Дазай подошёл сзади и обнял его за талию.Чуя был в шоке и покраснел.
-Эээ ты чё творишь сосвем ахренел!?
-Прости я должен был это сделать
-Лапы свои убрал от меня!
-А если не хочу?
-я тебе твои хе две в одно место засуну убрал!!
Автор: Дазай лишь улыбнулся,но руки убрал,а вместо этого потрепал Чую по голове.Тот был в гневе от этого.
-ты сосвем ахренел ещё раз и реаль засуну!
-А давай я лучше в тебя засуну кое-что
-что??!?
-пошел вон извращенец!!
Автор:Чуя взял его за руку и вывел за дверь.Дазай только усмехнулся и пошел к себе.А Чуя был в шоке и не знал,что делать?
---------------------------------------------------------
POW Чуя:я больше низачто его сюда не пущу этого извращеннца,но мне было приятно, когда он обнял меня.Что очем это я.
_________________________________________
Автор:Чуя не понимал,что сним и решил лечь спать родители приедут поздно.
---------------------------------------------------------
POW Дазай:я пришёл к себе и понял,что я влюбился в этого рыжика,но он не знает этого мне сложно держать себя в руках.Боже почему именно я!?
__________________________________________
Автор: Дазай и Чуя уснули думая,что между ними.
----------------------------------------------------------
Привет
Вот и первая глава
Понравилось?продолжать её
Если да то пиши

Пошлый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя