Печаль боли

169 16 2
                                    

Автор:Чуя вышел из школы, покраснел и одновременно был зол.
Чуя:
-ТВОЮ МАТЬ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ
Автор:Чуя подошёл к  мотоциклу. Достав из кармана пачку сигарет, Чуя вытянул одну, и, чиркнув колёсиком зажигалки, закурил. сел на мотоцикл.Докурив Чуя потушил сигарету о асфальт,гадев шлем, и заведя мотоцикл, Чуя двинулся в сторону дороги, намереваясь прокататься всю ночь. Денег на карте было много, благодаря его работе, поэтому рыжеволосый даже не подумал о том, что бензин ему дорого обойдётся.Выехав на шоссе, парень увеличил скорость, совершенно не обращая внимания на дорогу. Ситуация с Дазаем всё ещё вихрем крутилась перед глазами. том, что находится на оживлённой ночной трассе. Парень не заметил даже, что ему навстречу мчится чёрная машина. Из раздумий Чую вывела яркая вспышка света перед глазами, и всё, что он успел запомнить, это пронзительный скрип тормозов и оглушительный звук удара.
Осаму:
Автор:На следующий день, Дазай проснулся от вибрации телефона. после долгого сна, Дазай потянулся за телефоном, что лежал неподалёку на тумбочке. Наощупь взяв гаджет, и включив его, парень заметил несколько пропущенных звонков. Ладно, этих звонков было много. Очень много.
Вдруг на телефон Осаму опять позвонили, Дазай ответил
??:Здравствуйте, вы Дазай Осаму?
-да
?? :К нам поступил молодой парень с травмой позвоночника
-а как зовут парня?
?? :Накахара Чуя
-. .. хорошо, я-я скоро буду
Автор:Осаму собрался и поехал в больницу, зашел в палату и увидел рыжика.
Дазая будто ударили чем-то тяжёлым по голове. В ушах зазвенело, голова стала совсем тяжёлой, сердце забилось в разы чаще. Он ожидал услышать что угодно, но только не это. Он совсем не был готов к этой информации.

— К-как… он жив? — сказал Дазай, чувствуя, что в горле встал ком.
— Пока да… но его состояние очень тяжёлое, мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он выжил. Шансы чрезвычайно малы. — сказал врач

Услышав ответ лишь сдержанно кивнул, и, уткнувшись взглядом в стену напротив, впился ногтями в свои колени. Мысли в голове так и кричали:
"ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН!? "
Автор:Ночью, Осаму остался с Чу, держа его за руку
Чуя проснулсяз.Накахара не заметил, как по розовым щекам предательски начали течь слёзы, оставляя после себя влажные солёные следы. Будучи не в силах больше себя сдерживать, парень всхлипнул. Осознав, что всхлип вышел слишком громким, Чуя легонько шлёпнул себя по губам, в надежде, что дальше он сможет быть тише. Нельзя было сейчас разбудить Дазая.
Дазай:
-ммм, Чуя! Ты живой!
Автор:Осаму обнял руку Чуи
Чуя:
-угу
Автор:Осаму посмотрел на Чую со слезами на глазах и тихо произнёс
-я люблю тебя...
-..
-прости меня..
Автор:Чуя улыбнулся и поцеловал Осаму, а тот ответил, при поднявшись, чтобы рыжику было удобно
____
Автор:Спустя несколько минут, поцелуй закончился. Чуя подвинулся и Осаму лëг рядом, так они оба заснули.
_______-_
Вот такая глава, ждите стекло..)

Пошлый соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя