6
Он подхватил меня, перенес на кровать и навис сверху, накрыл мои губы своими, бесцеремонно вторгаясь языком, поцелуй был жадный, жаркий, грубый. Оторвавшись от меня, Тэхен нетерпеливо стянул футболку и откинул свое полотенце, которое и так почти ничего не прикрывало. Я бесстыдно развела ноги и схватив его за руку потянула его на себя, ехидно улыбаясь, а затем обвивая его тело руками, зарываясь в волосы и ногами, приподнимая бедра. Он возбужденный до предела, на долю секунды завис надо мной, ухмыляясь и наслаждаясь тем, как мое желание отражается в моих действиях. Не разрывая зрительного контакта, прямо глядя в глаза, уверенно и сразу до конца вошел в меня. Я простонала от разрывающего меня удовольствия, каждую мою клеточку охватила нарастающая, нестерпимая дрожь. Мои чувства растворились в этой комнате, в этом парне, в нереальных ощущениях. Тэхен мучал меня мощными толчками, беспорядочно целовал, а я извивалась под его телом, чувствуя, как наслаждение накрывает меня и концентрируется внизу живота. Тело невыносимо потяжелело и выгнулось в сладкой судороге, Тэхен глухо зарычали уткнувшись мне в шею, вжал меня бедрами в кровать и кончил.Нам не хватало воздуха, разгоряченные мы лежали на кровати под тонким одеялом, а наша кожа начинала остывать и я ощутила озноб от пробиравшегося в открытое окно свежего ночного воздуха, он перебирал мои волосы, касался шеи и проводил пальцем по губам. Мы потеряли счет времени, но уснуть так и не смогли.
До рассвета оставалось несколько часов, а каждое прикосновение было одновременно и чувственное и откровенное, наши руки запоминали каждый сантиметр наших тел, губы опухли от постоянных терзающих поцелуев. За окном уже светало, а мы были не в силах оторваться. Как мне хотелось остаться с ним навсегда и проводить так каждую ночь.
Поднявшись с кровати и завернувшись вдвоем в одеяло, я и Тэхен встали возле окна встречая рассвет. Зрелище было восхитительное, но меня совсем не радовало, было грустно от одной только мысли, что мы видимся скорее всего в последний раз. Тэхен обнимал меня за плечи и утыкался в плечо, даря коже теплое дыхание. Я чувствовала как мои глаза закрываются, но до последнего боролась со сном.
Поспав пару часов, мы вышли из комнаты и все встретились на кухне за завтраком. Аня уже что-то готовила, пахло очень вкусно. Я готова была съесть слона, после такой ночи, моему организму просто необходимы калории.
После завтрака ребята проводили нас до такси и сев в машину мы наконец смогли поговорить.
- Ну что? Ночь была жаркой? - спросила я, смотря на довольную подругу.
- Просто огонь! Он Бог в постели... мне вот интересно все участники такие? - без грамма стыда заявила она.
- Аня! Ты что хочешь ко всем в постель лечь? - возмутилась я, ударив ее по ноге ладошкой.
- Ммммм, а что? Я не против. - засмеялась она, играя бровями, а я закатила глаза.
- Тэхена не трогай! - продолжала я возмущаться, хотя, конечно понимала, что никаких прав претендовать на него у меня нет.
- С него пожалуй и начну... - ехидно заулыбалась она - Кстати как он? - у меня немного кольнуло в груди от ревности, в моей голове пронеслась мысль, что при наличии желания, у нее есть на это шансы. Что это еще за шлюшка для BTS? Надеюсь у нее есть голова на плечах не спать со всеми.
- Ты не нормальная! - спокойно произнесла я, отвернувшись к окну.
- Ну а что? Может махнемся на следующих выходных? Ты с Чимином, я с Тэхеном. - в груди снова неприятно сжалось.
- Прекрати! Это не смешно. - ответила ей, продолжая смотреть в окно.
- Ты ревнуешь? Перестааань. Мы для них на один раз не больше.
- Заметь у меня было два. - указывая на нее пальцем, я все таки повернулась к ней лицом.
- Это ничего не значит. - протянула она доставая телефон из сумки.
- Ладно закрыли тему. - мне не хотелось признавать, но в целом она была права. - Чимин серьезно предложил съездить на море?
- Да. Сказал снимет домик и мы отправимся туда в пятницу вечером, чтоб не терять субботний день и больше времени провести вместе. - глядя в телефон говорила она.
- Обалдеть. Это какая то виртуальная реальность или параллельный мир? Я наверное сплю, ну ка ущипни меня. - не отвлекаясь от телефона, подруга больно щипает меня за руку, а я вскрикиваю как ненормальная - Черт, больно! Это не сон, да?
- Да, да, это не сон! - бубнила она.Приехав в квартиру, мы сразу отправились спать, у подруги завтра начинаются рабочие будни, ну а я буду изучать Сеул и его окрестности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь
FanfictionОдна ночь в дорогом сеульском клубе, приводит к случайной встрече со знаменитостью