8

16.8K 523 51
                                    

8
Проснувшись утром в пустой кровати и не сразу сообразив где нахожусь, я лежала и прислушивалась к голосам доносящимся с первого этажа. Потянувшись, встала и отправилась в душ, чтобы освежиться. Закончив, я вышла в одном полотенце, так как забыла взять с собой чистые вещи, да и в принципе в этом не было необходимости, это была наша спальня и по идее сюда кроме Тэхена никто не должен входить, но в комнате оказался Чимин, который сидел на кресле в углу. Я не сразу его заметила и хорошо, что не успела снять полотенце. Застыв и глядя на него, не знала как реагировать и как дать ему понять, чтобы он вышел, потому, что он нагло осматривал меня с ног до головы, отчего мне стало не комфортно.

- Чимин. - все, что могла сказать я, показывая на дверь. Я надеялась он поймет и уйдет.

Парень встал и направился не к выходу, а прямиком ко мне. Я отходила от него пока не врезалась спиной в шкаф, вытянула руку, которая тут же уперлась в его грудь. Он взял меня за нее и отвел в сторону тем самым дав себе возможность приблизиться ко мне, другой рукой притянул за талию, прижимая к своему телу. Мне было страшно пошевелиться, потому что любое движение могло спровоцировать падение полотенца, а этого я уж совсем не хотела.

- Чимин, нет, не нужно, пожалуйста, нет. - я пыталась сказать на английском примитивными фразами, которые по сути он должен понимать, но натолкнулась лишь на ухмылку.

Он что-то шептал мне на ухо на корейском, конечно, я ничего не понимала, его лицо приближалось к моему и уже чувствовалось дыхание на шее, его рука скользнула вниз, приподнимая полотенце и невесомо касаясь чувствительной кожи на бедрах, я дернулась и ударилась головой о шкаф. В этот момент мы услышали голос Тэхена с первого этажа и шаги по лестнице, Чимин сразу отпрянул от меня, а я освободившись забежала в ванную, отрывисто дыша,  стараясь не дать волю истерике. Меньше всего мне хотелось сейчас быть застуканной Тэхеном в таком положении. Что это вообще за действия? Я конечно не святая, сама виновата, что в первый же вечер прыгнула в койку к знаменитости, но желания идти по кругу у меня нет. Мое сердце продолжало колотиться в бешеном темпе, а руки дрожали. Тэхен зашел в ванную и притянув меня к себе нежно поцеловал. Мое дыхание выровнялось и я немного расслабилась и успокоилась в его руках.

Собравшись всей нашей компанией, мы позавтракали и отправились к морю, чтоб немного позагорать и искупаться.

Я осталась на берегу, а остальные ушли купаться. Через минут 15 вернулся Чимин, а Аня остались с Тэхеном, мне было видно чем они занимаются и расстояние между ними часто сокращалось и этим двоим явно было весело. Что это? Чувство ревности? Ну и пусть, решив не оставаться наедине с Паком, я отправилась в воду, подойдя ближе увидела, как подруга держась за шею Тэхена, играла с его волосами, она что-то говорила ему на ухо, а на его лице мелькала ухмылка. Увидев меня он заулыбался отойдя от подруги, подплыл ко мне и обнял, а потом нырнул у моих ног и я почувствовала, как снизу меня поднимают сильные мужски руки, поднимая над водой он начал меня кружить. Обвиваю руками его шею и целую в губы, делая поцелуй более требовательным, давая понять, что он мой на это время. Чувство собственности и ревность все больше нарастают во мне. Что эти двое могли обсуждать? Мне стоило только догадываться и ждать удобного момента, чтобы спросить у Ани.

Мы с Тэхеном вернулись на берег и решили пойти перекусить, затем просто прогуляться по городу и набережной.

Вкусно пообедав в ресторанчике, мы снова вышли к морю, Тэхен взял меня за руку, переплетая наши пальцы, я посмотрела на него смущенно улыбаясь. Когда мы шли по побережью я сняла обувь и брела по берегу босиком, вода приятно омывала мне ноги, хотелось продлить весь этот вечер и не о чем больше не думать, все было настолько романтично и беззаботно, а вокруг нас не было никакой суеты и все вопросы и проблемы ушли на второй план. Нам настолько было комфортно друг с другом, молчание превратилось в некую игру, мы часто переглядывались, улыбались. Мы не пытались что-то узнать друг о друге, а просто наслаждались совместным отдыхом. Нас не смущал языковой барьер, а если хотелось что-то спросить, то уже привычно использовали переводчик на телефонах. Чимин и Аня шли чуть отставая от нас, также держась за руки, было слышно как они смеются и о чем-то без конца разговаривают.

Решив посидеть на берегу и посмотреть на закат, мы остановились и нашли лежаки, которые тут располагались вдоль всего побережья. Аня отлучилась в туалет и за напитками, оставив меня наедине с парнями. Тэхен беспрерывно меня обнимал и гладил по ногам, порой бесстыдно залезая рукой под юбку, не стесняясь кусал мне мочку уха, обжигая своим томным дыханием, Чимин с улыбкой поглядывал на нас, бросая изредка короткие фразы. Тэ спросил хочу ли я чего-то, я ответила, что мороженного и он оторвавшись от меня, пошел к палатке, покупать его. И снова я осталась наедине с Чимином, достаточно неловко было находиться с ним после сегодняшнего утра, я старалась не смотреть на него и не реагировать на какие-то комментарии, все равно ничего не понимаю.

Через какое-то время я заволновалась, так как ни Тэхена, ни Ани долго не было. Написав Чимину что я отойду, он согласно кивнул. Я прошлась мимо рядов разных закусочных, но так и не найдя пропавших, вернулась туда, где мы расположились.

Одна ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя