Глава 6

26 3 0
                                    

Меня разбудило солнце, светившее мне прямо в глаза. Я непонимающе огляделась. «Где же моя лежанка?... Где я?..». Потом на меня нахлынули воспоминания. ... Я вскочила на лапы и огляделась. Как же я долго спала! Я выбежала на поляну лагеря. Первые коты уже начали выбираться из своих гнёздышек. Я облегчённо вздохнула. Я уж думала, что всё проспала! Выйдя чуть вперёд, я села и стала ждать, смотря на солнце. Однако, в каком же красивом месте я была! Я поняла, что я искренне хочу здесь остаться, а не только потому, что мне больше некуда идти. Вдруг меня окликнул чей-то голос. Я обернулась. Ко мне подходили Луносвет, Дубовая Звезда и серо- бурый полосатый кот. -твоим испытанием будет охота- сказал Луносвет,- мы хотим проверить твои охотничьи способности. Я сощурила глаза. «Это слишком лёгкое испытание. Они явно придумали что-то ещё. Или охота- это действительно сложно?». - Ты охотилась раньше?- спросил Луносвет. Я потупилась- Ну.. бывало, что-то ловила на территории Двуногих, но в лесу могут быть другие приёмы... Но я хочу попробовать!- твёрдо подняла глаза я. Он одобрительно кивнул- что ж, тогда идём.

Мы вышли в лес. Вау, здесь и правда очень красиво! Привыкну ли я когда-нибудь к этой красоте? Наконец, Лесные коты остановились. Я смущённо спросила:
- извините, но вы мне так и не сказали, как зовут этого серо-бурого кота.. Коты перегляделись . Ох, точно- сказала Дубовая Звезда- это Острошкур, он недавно стал воином вместе с Коричницей. Тот ещё ворчун- смеясь сказал Луносвет. Острошкур что-то недовольно забурчал.
Итак,- произнёс Луносвет,- мы бы хотели посмотреть, как ты охотишься. Мы останемся здесь, а ты возвращайся с дичью!- напутствовал он. Я неуверенно открыла пасть, чтобы кого- нибудь учуять. Я не была уверена в том, что распознаю незнакомые мне запахи. Однако, тот знакомый мышиный запах доносился откуда- то из кустов. Я нырнула в папоротники и стала осматриваться. Никого не увидев, я стала слушать. Мышь копошилась где-то под землёй. Видимо тут была её норка. Я вздохнула. Раз она успела забраться к себе в домик, она явно меня услышала. Я стала осторожно продвигаться дальше, стараясь не шевелить ветки, смотреть под лапы и при этом кого- нибудь учуять. Так я быстро дошла до конца зарослей. Впереди не было подлеска. И тут я заметила бурое оперенье птицы, копошившейся под дубом. Птица была намного больше воробьёв, которых я встречала на территории Двуногих. Может, это значит, что она более тяжёлая и ухватиться за неё будет проще? Вокруг дуба полукругом росли кусты. Я поняла, что территория просто создана для того, чтобы поймать эту птицу. Я стала медленно обходить её, отрезая птице путь к дубу. Едва я увидела около себя его толстые корни, я стала подкрадываться к птице, не сводя с неё глаз. И это оказалось ошибкой. Так как я не смотрела под лапы, я не увидела сухих веток, лежавших у корней. И наступила прямо на одну из них. Птица встрепенулась и начала оглядываться. Я уже знала, что в таких случаях дичь уже считается упущенной, поэтому действовать нужно было быстро. Я метнулась к дереву и белкой забралась на ствол, он оказался таким же, как и забор в нашем дворе. Тем временем птица громко крикнув, взмахнула крыльями и улетала в противоположную строну. Я с силой оттолкнулась от ствола и ,долетев до птицы вцепилась в неё мёртвой хваткой. Птица закричала ещё пронзительней. Я добралась когтями до её горла и всадила их глубоко в шею птицы. Птица под моими лапами обмякла, и мы начали падать вниз. Я разглядела под собой заросли папоротника, взяла птицу зубами и выставила лапы. Приземление было на удивление мягким. Правда дичь я перепугала наверно до самой территории Двуногих. Всё произошло очень быстро, и мне потребовалось немного времени, чтобы осознать свой успех. Не выпуская птицу, я встала и огляделась по сторонам, пытаясь сориентироваться. Тут из кустов вышли Луносвет, Дубовая Звездой и Острошкур. Я поняла, что они всё видели и смущённо опустила голову, перечисляя в голове все допущенные мной ошибки.
- Это было великолепно, Пушинка! Где ты научилась так хорошо охотиться?- искренне удивлённым голосом спросила Дубовая Звезда- мне казалось, на территории Двуногих нет дроздов. « ааа, так этих бурых птиц зовут дрозды... Точно! Мне же про них мама рассказывала! Как я не узнала?»
- Да, это так. Но там были воробьи, которых мне иногда везло поймать.- сказала я, опуская своего дрозда у лап Лунохвоста.
- Ты великолепно придумала тот изворот с деревом!- сказал он- тебе есть чем гордиться.
Я совсем не ожидала такой похвалы от старшего воина, поэтому немного растерялась
- Да нет, это очень даже легко, когда поддаёшься охотничьему азарту...
- Что ж, ты прошла испытание!- нетерпеливо прервал меня Острошкур. - Поздравляю!- неискренне добавил он. Я успела заметить, как Дубовая Звезда, здерживая смех переглядывается с Луносветом, который тоже смеясь закатил глаза. Острошкур повернулся к ним- пошли в лагерь!
- хорошо, Острошкур, пойдём- всё ещё смеясь сказала Дубовая Звезда. Она пошла впереди, переговариваясь с Луносветом. Я шла посередине, а сзади пошёл Острошкур. Идя по лесу, я углубилась в свои мысли
«Ура! Я справилась!» «и это было так просто? Или это только для меня?» « нет, скорее всего, это из-за того, что я тренировалась на воробьях, которых поймать в два раза сложнее» « И что сейчас будет?» «Интересно, будит ли какая-нибудь церемония?» «примут ли всё- таки меня коты?»...
Я так глубоко ушла в мысли, что не заметила, как стала отставать от процессии. Вернувшись в реальность, я увидела Луносвета и Дубовую Звезду, идущих далеко впереди. Я поискала глазами Острошкурого. Куда делся он? Может, его куда-то отослала Дубовая Звезда? Едва я захотела догнать её и спросить это, папоротники вокруг меня расступились, и передо мной появился Острошкур! Едва я успела испытать радость от того, что он нашёлся, её тут же развеял злобный оскал Острошкурого и его горящие ненавистью глаза, смотрящие прямо на меня
- .... Острошкур? Что.... Такое?- спросила я, медленно поддаваясь страху. «Может, это ещё одно испытание?»- пронеслось у меня в голове. Я пригляделась к Острошкурому. Его злость была вполне искренняя. Вот тут я уже совсем испугалась.
- Всё это время... Я жаждал мщения домашним котам за смерть моего брата!- как- то жутко прошипел он. Я осмотрела его- всё это как-то глупо! При чём здесь я? Я в своей жизни не встречала ни одного взрослого кота, кроме соседского Мурзика. Или в твоём понимании все домашним коты- это одно целое, и если они провинились, наказание должны нести все?- спросила я глядя в глаза Острошкуру. Он мгновение поколебался, потом снова приобрёл свой злобный вид- что с того, что я не нашёл того кота снова? Для меня все вы- домашнее отродье!- с отвращением добавил он. Я закрыла глаза и покачала головой- тебя сейчас не отличишь от Горных котов. Лишь бы когти поточить о чью-либо шкуру. Он зарычал и прыгнул на меня. Я увернулась
- ты всё ещё хочешь убить котёнка только из-за того, что он домашний? Или тебе просто проще вести бой с тем, кто под лапу попадётся?- я снова ввернулась от удара- хотя это даже боем назвать нельзя. Воин против котёнка... - я задумчиво склонила голову- да и что ты собираешься сказать Дубовой Звезде? Мне не кажется, что она готовила мне испытание только для того, чтобы её соплеменник меня убил?
Я продолжала ловко уворачиваться от его ударов. Видимо, он слишком ослеплён злобой, чтобы услышать что-либо. Первым моим порывом было убежать, везде где я встречала диких котов, они покушались на мою жизнь. Но что-то мне подсказывало, что в другом месте коты будут ещё злее. А Дубовая Звезда была доброй, если мне удасться их догнать, они смогли бы меня защитить.. Да и к Нежнолапке я уже успела привязаться... Тут мне по уху прилетела тяжёлая лапа Острошкура. Я охнула от боли и подобралась. У меня созрел план. Увернувшись от очередного удара, я выпустила когти, и быстро начала полосовать ими в разные стороны. И попала прямо в нос Острошкуру. Он удивлённо охнул, а я вырвалась и вскочила ему на холку. Он зарычал ещё бешенее и, встав на задние лапы, стал энергично трясти головой. Я чуть не упала, но успела вцепиться когтями за его шкуру. И не такая уж и острая она была. Я подтянулась и укусила его за ухо. Он взвизгнул от боли и резко рванул головой вниз. Лапы отцепились, и я осталась держаться только за ухо, перевернувшись на спину. Тогда он снова встало на задние лапы и с силой махнул головой. Так, что его ухо оторвалось и я вместе с ним отлетела куда-то наверх. Я резко взмахнула лапами и уцепилась когтями передней за одну из веток деревьев. Она сразу же подогнулась, а у меня появилась возможность отдышаться. Здесь было очень много деревьев, они скрывали небо. Это могло бы мне помочь. Я подтянулась, ветка опасно подогнулась подо мной, но я устояла. Ухватившись всеми лапами за ветку, я стала ползти ближе к основанию дерева. Там я смогла встать, выпустить когти и спрятаться в листве. Тут я стала перепрыгивать с одного дерева на другое, чтобы обойти Острошкура, и спрыгнуть с другой стороны. Мне нужно было незаметно улизнуть от него и побежать к лагерю. Но я слишком увлеклась скаканиям по веткам, и когда я забралась на сухую ветку, она треснула. Взвизгнув, я попыталась отбежать назад, но ветка треснула сзади меня, и она отломалась. Сердце пропустило удар. Я летела вместе с веткой в кусты. Тут моё падение остановило что-то мягкое. Я перевела дыхание, повернулась и- я просияла от радости- это был Луносвет!
- Вы вернулись!- радостно сказала я.- на меня напал Острошкур, он...
- Мы знаем- весело сказал Луносвет. У меня удивлённо округлились глаза. Они знали...?
- Всё хорошо, Пушинка, это было ещё одно испытание, никто не собирался серьёзно тебя ранить.- успокаивающе замурлыкал он. « Так вот оно что!»
- Это всё-таки было испытание?- случайно вслух сказала я. У меня вырвался судорожный вздох облегчения.
- Поздравляю, ты прошла испытание!- искренне сказал Острошкур, выходя из папоротников.- честно сказать, я не ожидал такой ловкости!
- Вот это ты его потрепала- ахнула Дубовая Звезда, выходя из кустов.
« ну теперь испытания точно закончились»
- А теперь пошли в лагерь, нам нужно посвятить нового оруженосца!- сказал Луносвет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты Воители: Новый оруженосец Место, где живут истории. Откройте их для себя