Теперь начинается полный кринге
🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈... Я задумалась. Если домой мне уже не попасть.. А в одиночку мне в лесу мне никак не выжить.. Я решительно подняла голову
- Да! Я хочу вступить в Лесное племя!Нежнолапка радостно подпрыгнула, но тут же смущённо потупились. Некоторые коты недовольно зашептали. Но Дубовая Звезда будто обрадовалась.
- Что ж, хорошо- сказала она и, сделав большой прыжок ловко встала на кривую извилистую ветку упавшего дерева, располагающегося посреди лагеря.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под Сломаным Деревом на Собрание племени!- громко сказала она.
На поляну перед деревом сразу вышли все коты племени, и поляна стала похожа на пёструю кошачью шерсть. Одни коты вопросительно и внимательно смотрели на предводительницу, другие обсуждали, что она скажет. Дубовая Звезда подождала, пока стихнет шум, и вскинула голову
- Как вы все знаете, времена у нас нелёгкие. Из-за того, что Сезон Голых Деревьев отступил гораздо позже, чем обычно, дичь ещё не успела полностью вернутся в лес. Да ещё и Горное племя, после того, как приняло в своё племя стаю бродяг, начали передвигать границы- тут бурая кошка кивнула на белого кота, который принёс меня в лагерь- спасибо Луносвету и его отряду за эту новость. Потом она перевела глаза на меня- Маленькая Пушинка стала жертвой Горного племени, и лишилась семьи- тут все посмотрели на меня, а я опустила голову, стараясь не поддаваться нахлынувшему горю. - Оказалось, что Горные коты снова передвинули границу, и на этот раз до самого ручья.
Коты, стоявшие вокруг стали возмущённо шептаться. «Да как они посмели!?» «Нужно дать им бой!»то тут то там слышалось из толпы. Дубовая Звезда взмахнула хвостом, призывая к молчанию. - чтобы дать им бой, нам нужно больше воинов, верно? Но наша детская сейчас пуста, и в племени сейчас только два оруженосца- с этими словами она кивнула на Нежнолапку и белого с большими серыми пятнами котика, стоявшего невдалеке. - Но Пушинка согласилась стать членом нашего племени!- провозгласила она. Под Небесным Деревом поднялся неистовый шум :
- Великое Звёздное племя, да она же домашняя!
- Ну и что? Слышали что сказала Дубовая Звезда? Нам позарез нужны новые воины!
- Это обычная домашняя неженка! Она ничего не умеет!
- Ничего, научим! Это ж надо- сбежать от Горного патруля целым и невредимым!
- Не хватало нам только лишних голодных ртов!
- Да ты сам голодный рот!
Я внимательно слушала каждого, кто высказывался на лесной поляне, выделяя, какие минусы они могли во мне увидеть. - ВСЁ!! Хватит!!- провыла предводительница- ведите себя прилично! Вас слышно до самого Озёрного лагеря!Высказывайтесь по очереди!
Вперёд вышел Орешник- Дубовая Звезда, мы не знаем, можем ли мы ей доверять и положиться на неё. Одного согласия недостаточно...
Я решительно вскочила на лапы:-Уж не думаете ли вы, что я могу оказаться шпионом Горного племени!?-провыла я- с чего бы я стала за них шпионить за другими племенами? Я о них даже не слышала до встречи с Горными котами! - Я явно угадала мысли Орешника, потому что он сразу же ощетинился и хотел что- то сказать. Я повернулась и впилась глазами в него- Неужели ты думаешь, что шпион стал бы спать на территории племени, чтобы попасть в него?- Серьёзно спросила я. Орешник явно остыл и неуверенно потупился. Было ясно, что до него дошёл смысл моих слов.Коты вокруг тоже одобрительно зашептались. - Я согласилась стать членом вашего племени, а это значит, что я клянусь отныне быть преданной только вам!- продолжила я- и я хочу доказать, что достойна места в вашем племени, если вы мне не доверяете. Коты снова зашептались. Орешник повернулся ко мне- И как же ты собираешься показать свою верность?- спросил он. Я ненадолго растерялась, но потом произнесла: Можете придумать мне испытание, но я не уверена, что я смогу доказать верность где-то кроме битвы.. Но я могу показать вам свои умения! Лесные коты стали одобрительно шептаться, а Дубовая Звезда встала и решительно сказала: - Хорошо, Пушинка, мы подумаем над твоими испытаниями. Но мы будем проводить их не сегодня. Солнце уже опустилось за верхушки деревьев, а ты явно устала от пережитого- добрая предводительница спрыгнула со Сломанного Дерева- Орешник, организуй, пожалуйста, временную палатку для Пушинки, ей нужно выспаться, а я пока соберу Совет для решения испытаний.- она повернулась к остальным котам, которые громко обсуждали случившееся- Собрание окончено!
Ко мне подбежала Нежнолапка- я так хочу, чтобы ты была моей соплеменницей. Ты уверена, что готова к испытаниям?- тревожно спросила она- у нашей Белкоцапки очень хорошая фантазия.. - Уверена!- твёрдо ответила я. Незаметно для себя, я уже успела привязаться к Нежнолапке. Потом ко мне подошёл Орешник.- Проводить тебя до твоего гнёздышка?- спросил он. Я признательно кивнула. Оказывается, Лесные коты уже устроили для меня маленькое уютное гнёздышко из мха и папоротника под небольшим кустиком. Я залезла в своё новое гнёздышко и начала вычищать свою шерсть от листьев плюща и совиных перьев. Недолго подумав, я вплела их в своё новое гнёздышко. Мне понравилось. Тогда я свернулась клубочком и лесные запахи окружили меня. Шкурка начала чесаться от волнения. «что за испытания приготовят мне Лесные коты?»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Новый оруженосец
Adventure(‼️ОЧЕНЬ СТАРАЯ И КРИНЖОВАЯ ИСТОРИЯ‼️) Эта книга является пародией на Котов- Воителей Эрин Хантер, потому что сходств с оригинальной историей ну очень много, благодаря моей оригинальной фантазии ;w; Тут повествуется начало истории Пушинки- домашне...