Чимин - 18 лет, милый и безобидный. Работает в ресторане официантом.
Обычный день. Чимин просыпается и начинает собираться на работу.
Рабочий день закончился и Чимин шёл по улице домой. На улице было уже темно и Чимину было не по себе, такое чувство, что за ним следят.
Вдруг кто-то резко схватил его и кинул в багажник. Чимин очень испугался и кричал, бил о стенки багажника и плакал.
Машина ехала очень быстро, Чимин смирился, что его уже ничего не спасёт и он просто ждал что будет дальше.
Через минут 15 машина резко остановилась и багажник кто-то открыл. Чимин увидел высокого парня, который был весь в черном. Кофта, кепка,маска, джинсы были черные и сливались с улицей.
Парень в чёрном грубо взял Чимина на руки и понёс в огромный дом. После того он кинул парня на кровать и начал в прямом смысле сдирать с него одежду.
Чимин испугался и заплакал.
- ЧТО ВЫ Д-ДЕЛАЕТЕ??!! Вы ВКУРСЕ, ВАС МОГУТ ПОСАДИТЬ!!
- Мне похуй, не ори, будет только хуже! - Чонгук грубо ударил Чимина в живот, от чего Чимин еще сильнее заплакал.Парень снял с Чимина боксёры и всухую резко вошёл и буквально вдалбливал в него, очень грубо ударял Чимина по голове.
Чонгук оделся и вышел из комнаты. У Чимина болело все тело, особенно та точка и он сразу со слезами на глазах уснул от усталости.