Прошёл ровно год с момента ссоры Америки и России. Сейчас же у них всё было хорошо, они прогуливались по парку общаясь на свои темы, но продлилось это не долго. Фактически посреди своего диалога Мурик замер смотря куда-то вдаль. Росс не совсем понимая, что не так попытался посмотреть туда же, куда и Саша.
Долго пялится на деревья не пришлось, РФ разглядев за одним из них тёмный и давно знакомый ему силуэт сразу потащил обоих домой. На вопросы сына ответа естественно не было.
Очень быстро они дошагали до дома. Русский был в курсе, что их приследователь идёт за ними, зашёл в дом и сказал американцу с ребёнком проследовать на кухню и сидеть там. Сам же он вышел за дверь.
– Выходи, я же знаю, что это ты – Россия уверенно скрестил руки на груди и уже через секунды вернулся на кухню со своимотцом.
– Здравствуй, Америка! – Немного раздражённо сказал Союз и получив в ответ кивок попреветствовался с ребёнком – И тебе привет, внучёк!
– Здравствуйте!
Сразу же выкрикнул малыш. И только он хотел подойти к своему дедушке как он остановился и прислонился спиной к облакотившемуся на стенку Аме.
– Ты чего? Не бойся, малыш, деда не кусается! – Улыбнулся Россия.
– Нет...но мама будет злиться...
Только прозвучали эти слова, Союз закатил глаза со словами «ну понятно»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°¦это не моё кино...¦°
FanfictionЕсли ты не читал фанфик «ну ты и мудак», то лучше отправляйся в него! :)